Розничный маркетинг — это тактика и стратегия продвижения вашего бизнеса и продукции среди потребителей.
Традиционное определение розничного маркетинга — продукт, продвигаемый по цене, а затем продаваемый — уступило место более ориентированной на потребителя модели. И стратегия розничного маркетинга изменилась, чтобы не отставать.
Теперь технологии постоянно меняются в том, какие продукты доступны и как они продаются, доставляются и продвигаются. Маркетинг в магазине стал более инклюзивным. И розничный бренд-маркетинг превратился в доминирующую силу.
Просто потому, что люди хотят покупать. Роль розничного маркетолога состоит в том, чтобы донести продукты до аудитории, и то, как вы их продаете, имеет большое значение для достижения этой цели.
Вы не ждете, пока потребитель найдет вас. Вы доводите продукт до потребителя. А в условиях растущей конкуренции, когда потребители избалованы выбором практически любого продукта, если вы не будете эффективно продвигать свои продукты, они найдут альтернативу.
Но есть и другие причины, по которым розничный маркетинг ценен для вашего бренда:
1. Помогает наладить контакт с потребителями и завершить продажу
Потребителям, как правило, прежде чем совершить покупку, нужны несколько точек соприкосновения с брендом и хорошее понимание ценности, которую продукт приносит им лично. Розничный маркетинг позволяет общаться с потребителями на разных уровнях, на разных этапах покупательского цикла. Компании в разных точках взаимодействия могут напрямую влиять на этапы информирования, обучения и принятия решений.
2. Помогает классифицировать продукты для потребителя
Маркетинг, такой как точки продаж и рекламные вывески, помогает покупателям находить и покупать то, что им нужно. Клиент может даже не знать, что включает в себя весь ассортимент товаров и аксессуаров, отвечающих его потребностям. Часто они ищут решение, иногда, чтобы увидеть, существует ли оно вообще. Категоризация продуктов помогает удовлетворить решение проблемы и предоставляет потребителям варианты выбора нужного продукта простым способом.