Ритейлеры используют различные методы для привлечения клиентов. По этой причине были введены различные форматы розничных магазинов, такие как магазины-склады, универмаги, дисконтные магазины, бутики и специализированные магазины. Дисконтные магазины — это категория розничных магазинов, в которых розничные продавцы продают товары по сниженным ценам.
Управление запасами — это процесс отслеживания розничных запасов в магазине, чтобы убедиться, что они сбалансированы. Баланс запасов означает, что количество товаров равно или меньше количества денег в кассе.
Тема оценки качества ассортимента — одна из важнейших, на мой взгляд, с точки зрения оценки эффективности категорийного менеджмента. Потому что суть, главная цель категорийного менеджмента — чтобы сеть имела максимально эффективную ассортиментную матрицу.
Зачем в торговле нужно проводить физическую инвентаризацию? В первую очередь — чтобы сэкономить деньги. Возможно, для большинства это прописные истины. Но если предприниматель делает первые шаги, эта информация необходима.
ABC-анализ — это подход к классификации товарно-материальных запасов на основе стоимости их потребления. Стоимость потребления — это общая стоимость предмета, потребленного за определенный период времени, например, за год.
«Единственное, что постоянно, — это изменение» — говорил Гераклит. Наш мир продолжает меняться. Наша культура постоянно меняется, продолжают меняться технологии, модели покупок наших клиентов, и мир розничной торговли в целом продолжает испытывать изменения.
Разнообразие продуктового ритейл-пейзажа в Израиле определяется не только традиционными во всех странах форматами сетевой розницы (магазин у дома, супермаркет, гипермаркет и прочие), но и религиозно-этническими группами: есть «русские» магазины, «арабские» магазины, кошерные магазины, магазины для ортодоксов и т.д.
Мы всегда говорим, что у нас нет времени, но правда в том, что мы не расставляем приоритеты. В каждых 24-часовых сутках 86 400 секунд — ни больше, ни меньше. Каждая из них либо используется, либо бывает потеряна. Вы должны ценить свое время.
В целях формирования единообразного применения и толкования судами норм права при разрешении споров по делам, связанным с защитой прав потребителей, Верховным Судом Российской Федерации подготовлен обзор наиболее актуальных вопросов судебной практики, возникших при рассмотрении дел данной категории в 2021–2022 годах.
В заголовке — цитата из книги, оправданно считающейся бестселлером литературы для бизнеса. Она была переведена на более чем 40 языков мира, а общий тираж ее превысил 2 миллиона экземпляров. Книга называется «Стратегия голубого океана», впервые она вышла в 2005 году, а речь в ней идет отнюдь не о бескрайней морской стихии. С океаном авторы сравнивают бизнес-среду. Точнее — с двумя океанами: голубым и алым.