По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

3 положительных момента, которые ритейлеры усвоили во время пандемии коронавируса

«Единственное, что постоянно, — это изменение» — говорил Гераклит. Наш мир продолжает меняться. Наша культура постоянно меняется, продолжают меняться технологии, модели покупок наших клиентов, и мир розничной торговли в целом продолжает испытывать изменения.

Времена всегда меняются, и после пандемии 2020 года изменения в ландшафте розничной торговли произошли с невероятной скоростью. Цифровая трансформация происходила, но 12 месяцев 2020 года принесли больше изменений, чем мы видели за последнее десятилетие. Ритейлеры должны были приспосабливаться, подстраиваться, учиться и внедрять изменения, чтобы добиться успеха в будущем.

Эксперты провели опрос ритейлеров по всему миру, спросив их: «Что нового вы узнали в прошедшие два года и теперь используете в своем бизнесе? Вот их 3 лучших ответа.

Положительный момент № 1 — обучение продажам в соцсетях и продажам с помощью комментариев

Одним из самых важных выводов 2020 года является переход на электронную коммерцию; многие потребители приняли онлайн-покупки, и розничные компании отреагировали на этот факт. Прямая трансляция в соцсетях — это самый близкий способ вовлечь ваших клиентов в личный опыт покупок в магазине. Согласно исследованиям, в 2021 году объем продаж, генерируемых соцсетями, удвоился и достиг 120 миллиардов долларов по всему миру.

Представители многих розничных компаний поначалу стеснялись и боялись выступать перед камерой, но вскоре обнаружили, что их покупатели любят их, их партнеров и их продукт. Покупатели хотели приобретать товар в местных магазинах, и речь шла не об идеальном наборе или оборудовании. Ритейлеры выяснили, что потребителям для совершения покупки нужен только смартфон и товары для продажи. Следуя индивидуальности своего магазина, компании смогли начать продавать свой продукт в интернете.

Проблемой для многих поначалу была логистика, поскольку ритейлеры выясняли, как довольно сложно принимать платежи онлайн, отправлять продукты потребителю и т.д. Для кого-то начало было немного неуклюжим, но вскоре многие ритейлеры начали работать с приложениями, превращающими страницы магазина в соцсетях в автоматизированные инструменты продаж. Эти решения преобразуют комментарии в социальных сетях в продажи и автоматически выставляют счет покупателю.

Для Цитирования:
3 положительных момента, которые ритейлеры усвоили во время пандемии коронавируса. Современная торговля. 2023;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: