D2C — это бизнес-стратегия, при которой производители продают товары напрямую своим потребителям (сокращенно D2C или DTC) без необходимости участия оптовика, розничного продавца или какого-либо другого посредника. Существуют социальные, коммерческие и исторические причины, которые делают его популярным изо дня в день.
Эксперты прогнозировали, что 2022 году мировые розничные продажи электронной коммерции впервые превысят 5 триллионов долларов, что составит более пятой части от общего объема розничных продаж.
Каким образом кросс-продажи влияют на ключевые показатели компании? Почему кросс-продажи не срабатывают? Алгоритм выбора ассортимента кросс-продаж. Способ презентации продвижения кросс-товаров. Обо всем этом состоялся разговор с экспертом Надеждой Савиной, который провела Анна Тищенко, основатель и эксперт Агентства RETAIL PRACTICAL MANAGEMENT.
Магазинные манекены сегодня являются основным продуктом витрин наших центральных улиц, демонстрируя последние модели одежды во всех типах обликов и положений. Если вы хотите продемонстрировать доступные товары, скорее всего, вы будете использовать для этого манекен.
Пандемия Covid-19 потрясла медицинскую отрасль, и ее последствия ощущались во всех секторах экономики. В частности, розничная торговля получила огромный удар, поскольку многие обычные магазины были вынуждены закрыться. Это также означало, что компаниям пришлось активизировать свою онлайн-деятельность, чтобы привлекать клиентов, несмотря на продолжающуюся пандемию.
Роскошь — это больше не покупка и владение редкими и красивыми вещами. Взыскательные потребители теперь ищут опыт, который определяет роскошь, является персонализированным и значимым для них.
Когда компания хочет что-то продать — она должна создать в голове клиента весы, где на одной стороне будет цена, а на другой ценность от использования продукта.
О бестселлере Клотера Рапая «Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему». В этой книге читателям открываются истинные причины, которыми руководствуются люди при совершении своих действий.