По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

10 будущих тенденций и прогнозов в сфере розничной торговли на 2022/2023 гг.

Пандемия Covid-19 потрясла медицинскую отрасль, и ее последствия ощущались во всех секторах экономики. В частности, розничная торговля получила огромный удар, поскольку многие обычные магазины были вынуждены закрыться. Это также означало, что компаниям пришлось активизировать свою онлайн-деятельность, чтобы привлекать клиентов, несмотря на продолжающуюся пандемию.

Скорость адаптации может быть тем средством, которое позволяет компаниям преодолевать проблемы, вызванные блокировкой. Как бы то ни было, технологические и социальные сдвиги обнажают несколько тенденций в розничной торговле.

Эти тенденции могут определять то, как потребители во всем мире покупают вещи, или даже то, что они покупают. Эти сдвиги в розничной торговле носят не столько «сейсмический», сколько постепенный характер. Эксперты составили список изменений, которые, по их мнению, являются ключом к успешному развитию розничного предприятия в следующем десятилетии, и сейчас более актуальны, чем когда-либо.

Изменение направления розничной торговли в ближайшие годы, как ни странно, связано не только с технологиями, но и с изменениями в поведении потребителей.

— изменение поведения клиентов;

— измененный опыт покупок в магазине;

— рост частных торговых марок;

— глубокий ритейл;

— голосовой поиск и персональные помощники;

— шопинг через соцсети;

— многоканальная реальность;

— эмпирическая розничная торговля.

Изменение направления розничной торговли в ближайшие годы, как ни странно, связано не только с технологиями, но и с изменениями в поведении потребителей. В то время как аналитики были уверены, что будущее за электронной коммерцией, быстрое внедрение широкополосных технологий и сдвиг в «опыте над материальными товарами» разве что сделали электронную коммерцию еще одним каналом для покупок.

Но это большой канал. В американских исследованиях о розничной статистике сообщалось, что глобальные розничные продажи электронной коммерции выросли на 27,6% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом и составили 4,280 триллиона долларов. Однако это не означает, что традиционные технологии мертвы.

В опросе, опубликованном Аризонским университетом, большинство респондентов считают, что традиционные розничные компании являются частью социальной ткани, и их упадок в долгосрочной перспективе плохо скажется на экономике.

Для Цитирования:
10 будущих тенденций и прогнозов в сфере розничной торговли на 2022/2023 гг.. Современная торговля. 2022;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: