Это симптом растущей искушенности клиентов, а также поиск более глубокого смысла, выходящего за рамки собственности. Наше потребительское понимание того, что такое роскошь, теперь изменилось, а это означает, что люксовые бренды должны адаптироваться и реагировать.
Сами покупатели тоже изменились. Несколько десятилетий назад аудитория предметов роскоши была более однородной: сегодня бренды не могут полагаться даже на однородность в рамках одного рынка.
Многим уже неинтересно украшать себя дизайнерскими лейблами и обязательными аксессуарами: клетка Burberry, монограмма Louis Vuitton, сумка Birkin или шарф Hermes. Вместо этого потребители находят другие способы подчеркнуть свой статус и богатство, не все из которых осязаемы.
Потребители более искушены, лучше осведомлены о брендах и более требовательны к ценностям брендов. Их сложнее разделить по возрасту или географическому положению, и они обращаются к брендам по целому ряду каналов.
Потребители более искушены, лучше осведомлены о брендах и более требовательны к ценностям брендов. Их сложнее разделить по возрасту или географическому положению, и они обращаются к брендам по целому ряду каналов.
На первый взгляд кажется, что сектор роскоши процветает. По данным Boston Consulting Group, индустрия предметов роскоши и услуг, вероятно, будет расширяться в мире примерно на 7% в год, немного опережая рост ВВП на многих территориях.
Но отрасль отнюдь не статична с точки зрения распределения этого роста. На развивающиеся рынки приходится более высокий темп роста, и рост, связанный с опытом, высок. В Китае расходы на роскошные развлечения, такие как первоклассные путешествия, в последнее время ежегодно растут на 15%.
Простой факт заключается в том, что многие из наших материальных потребностей теперь удовлетворены, а «вещей», которыми человек может владеть, не так много. Теперь, когда шкафы полны дизайнерской одежды, акцент смещается на впечатления.