За последние десятилетия рынок коммерческой недвижимости переживал разные времена: от взлета цен до опустения главных торговых коридоров российских городов. В этом году переживать крайности рынок вряд ли будет, но внутренние и глобальные факторы неизменно оказывают на него влияние. Какие тенденции станут явными трендами рынка коммерческой недвижимости? Об этом рассказывают ведущие эксперты российского подразделения одной из крупнейших компаний на мировом рынке в сфере коммерческой недвижимости — Cushman & Wakefield.
Омниканальные продажи — краеугольный камень успеха практически любой розничной компании. Успешно наладив работу физических и цифровых каналов торговли, компании часто отпускают каждый канал в свободное плавание. Однако должны ли они работать сами по себе? Эксперты уверены, что нет. Ведь в конечном итоге продавцы не получают полной прозрачности и теряют множество возможностей.
Последние годы стали лидерами по числу банкротств ритейлеров. Волна закрытия магазинов не пощадила даже многие известные, до этого крепко стоящие на ногах бренды. Что же происходит? Стихийное бедствие, к которому невозможно подготовиться? Вирусная атака, выборочно поражающая ритейлеров? Эксперты розничного рынка сходятся во мнении, что выживут лишь те компании, у которых имеется «иммунитет», основанный на трех принципах, ориентированных на потребителя: скидка, удобство и третья волна. Объясняем, что это значит.
Ритейлеры отлично знают, что успех в современном мире зависит от возможности и способности продавца правильно определить потребности клиентов и наиболее полно удовлетворить покупательский спрос. Однако устаревшие системы планирования и наличие накопленных складских запасов, характерных для отрасли в целом, по-прежнему представляют собой серьезные препятствия для развития многих ритейлеров. Тем не менее бренды, включая Uniqlo, Zara и Bonobos, решили некоторые из этих проблем отчасти благодаря более точному согласованию систем планирования с клиентскими базами.
Время корпораций в розничных продажах уходит. Современный потребитель все реже выбирает крупные гипермаркеты для совершения покупок. А ведь еще лет десять назад казалось, что строительство огромных супермаркетов будет двигать индустрию торговли если не десятилетиями, то очень долго. Увы, сетевые гиганты один за другим рапортуют о снижении среднего чека. Одновременно они устремились ближе к покупателю, открывая небольшие сетевые «магазины у дома». Тут точно есть куда расти. Но хорошая новость в том, что места в этом сегменте хватит всем: и крупным игрокам, и частному бизнесу. Последние, кстати, используя нестандартный сервис и подход, вполне могут обогнать «признанных лидеров» розницы.
Самый популярный флешмоб начала 2019 года — 10 year challenge. Сегодня по данному хештегу в Instagram более 4 млн публикаций. Эксперты онлайнсервиса для путешествий UFS.Travel решили присоединиться к флешмобу и выяснили, как изменилась отрасль путешествий за 10 лет.
В каждой рабочей группе, будь то временная команда или постоянный коллектив, руководство, хорошо знакомое с собственными подчиненными, без труда выделит сильных и слабых сотрудников. Работая вместе, они выдают среднеарифметический результат. Кажется, что так везде. Но, оказывается, подход, при котором в коллективе для получения нужного результата все работают в одной команде, не очень полезен для компаний. К самым талантливым сотрудникам необходим особый подход.
Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда расходы на маркетинг безостановочно растут и множатся, а новых клиентов как не было, так и нет? По мнению автора книги «Бесплатная реклама: результат без бюджета» (издательства «Альпина Паблишер») Алексея Иванова, занимающегося рекламой с 1993 года, значимых результатов можно добиться и без раздутых рекламных бюджетов. Предлагаем вашему вниманию несколько эффективных способов бесплатной рекламы от признанного эксперта.
28 февраля завершился 32-й сезон CPM — Collection Première Moscow, ключевого делового события индустрии моды России и Восточной Европы. Для презентации коллекций осень-зима — 2019/20 в московском «Экспоцентре» собралось 1418 дизайнерских торговых марок из 35 стран мира, за четыре дня выставку посетили 22 тыс. специалистов по закупкам и управлению модным бизнесом из России и Европы.