Пожалуй, с самого становления рыночной экономики компании, занимающиеся розничным бизнесом, так или иначе сталкивались с проблемами, характерными для всей отрасли независимо от местоположения, продаваемого товара или сегмента. Все эти проблемы можно свести к пяти общим знаменателям: высокая текучка кадров, низкое качество профессиональных навыков, неудовлетворительное обслуживание покупателей, слабая производительность персонала и его неэффективное обучение. По мнению аналитиков розничного бизнеса, эти проблемы остаются постоянной угрозой для ритейла, нацеленного на продажу качественных товаров и услуг. Они же, как полагают эксперты, становятся причиной закрытия магазинов и банкротств компаний. Как избежать столь печального итога работы на розничном рынке? Попробуем найти ответ на этот вопрос.