По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

События и тренды

Ключевые слова:

Российский ритейлер «Дикси» объявил о начале сотрудничества с федеральной сетью аптек «Мелодия здоровья». Благодаря новому партнерству в магазинах сети появятся аптеки в прикассовых зонах.

В рамках сотрудничества аптеки федеральной сети «Мелодия здоровья» площадью от 20 до 70 кв. м открываются в прикассовых зонах магазинов «Дикси» с апреля 2018 года.

В ходе реализации проекта на территории Москвы и Московской области открыто 32 аптеки, до конца года планируется открыть еще 28 аптек.

В 2019 году продолжится расширение географии сотрудничества и состоится выход на полноценный федеральный уровень.

Ведутся переговоры по открытию аптек «Мелодия здоровья» в магазинах сети «Дикси» в СанктПетербурге, Ярославской, Костромской и Ленинградской областях.

Объединение усилий двух федеральных сетей сгенерирует дополнительный трафик в магазины и аптеки, а также обеспечит покупателей новыми услугами и сервисами.

Подобный формат интеграционного взаимодействия не нов для сети магазинов «Дикси». На протяжении нескольких лет компания успешно развивает стратегическое партнерство с другими крупными компаниями, предлагая покупателям востребованные услуги и сервисы.

Как заявил директор по развитию бизнеса ГК «Дикси» Евгений Малков, «партнерство со значимыми в своих отраслях компаниями создает синергетический эффект, выгодный всем сторонам.

Для покупателей это отличная возможность совместить покупку лекарств с походом в магазин, для аптек — дополнительный трафик, для нас — возможность предоставить клиентам качественный сервис и увеличить их лояльность».

Аптечная сеть «Мелодия здоровья» — дочерняя структура ОАО «Катрен», в Московском регионе развивается под брендами «Мелодия здоровья», «Столетник», «Медицина для вас».

«Яндекс.Маркет» запустил бета-версию Bringly — сервиса для заказа товаров из иностранных интернет-магазинов. На площадке можно найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Сервис работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нем свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.

Для Цитирования:
События и тренды. Современная торговля. 2018;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: