По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Успешный запуск. Как организовать торжественное открытие торговой точки

Ключевые слова:

Каждый владелец магазина желает дать старт собственному бизнесу с торжественного открытия. Есть много различных способов произвести благоприятное впечатление. Все зависит от бюджета и креативности. Стратегии открытия магазина могут сильно различаться, но практически все они направлены на одни и те же цели: введение торговой точки в комьюнити, создание узнаваемого бренда, привлечение внимания средств массовой информации и формирование собственной клиентской базы. Но для достижения этих целей вам необходимо убедить потенциальных клиентов посетить ваш магазин. Торжественное открытие — отличный для этого повод.

Независимо от того, идет ли речь о создании ажиотажа в медиасфере или вечеринке для VIP-клиентов, открытие торговой точки требует четкого планирования, слаженной работы и координации усилий всех сотрудников компании. К моменту открытия магазин должен быть готов к приему покупателей, а маркетинг торговой точки к этому времени должен охватить как можно больше возможных клиентов. В противном случае первые покупатели не будут должным образом впечатлены новой локацией на торговой карте города. Или, если маркетинговые усилия оказались безуспешны, они даже не узнают об этом важном для вас событии. А это уже можно назвать упущенной возможностью для бизнеса.

Для планирования грандиозного открытия магазина потребуется несколько месяцев, чтобы все сложилось в нужном месте в назначенный час. Это значит, что данное планирование будет пересекаться с фактическими стадиями подготовки магазина к запуску — строительством, реконструкцией, отделкой, декорированием, закупкой оборудования, запуском склада и пр. Поэтому вам следует четко определить объем решаемых вопросов по всем основным направлениям подготовки магазина к открытию и при необходимости делегировать планирование торжественного открытия профессионалам, специализирующимся на организации праздничных мероприятий.

В течение месяцев подготовки к запуску нового магазина вам необходимо будет определить бюджет праздничного мероприятия, разрекламировать его и организовать работу персонала. Несмотря на то что сотрудники будут начинать работу в новом для себя месте, они должны быть готовы справиться с ожидаемым трафиком покупателей и обеспечить высококлассное обслуживание, делая особый акцент на сервисе. Если вы не уверены в своих силах и потенциале ваших сотрудников, то лучше вообще обойтись без торжественного открытия, чем в итоге получить неудачное или безлюдное мероприятие.

К моменту открытия магазин должен быть готов к приему покупателей, а маркетинг торговой точки к этому времени должен охватить как можно больше возможных клиентов

Для Цитирования:
Успешный запуск. Как организовать торжественное открытие торговой точки. Современная торговля. 2018;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: