Независимо от того, идет ли речь о создании ажиотажа в медиасфере или вечеринке для VIP-клиентов, открытие торговой точки требует четкого планирования, слаженной работы и координации усилий всех сотрудников компании. К моменту открытия магазин должен быть готов к приему покупателей, а маркетинг торговой точки к этому времени должен охватить как можно больше возможных клиентов. В противном случае первые покупатели не будут должным образом впечатлены новой локацией на торговой карте города. Или, если маркетинговые усилия оказались безуспешны, они даже не узнают об этом важном для вас событии. А это уже можно назвать упущенной возможностью для бизнеса.
Для планирования грандиозного открытия магазина потребуется несколько месяцев, чтобы все сложилось в нужном месте в назначенный час. Это значит, что данное планирование будет пересекаться с фактическими стадиями подготовки магазина к запуску — строительством, реконструкцией, отделкой, декорированием, закупкой оборудования, запуском склада и пр. Поэтому вам следует четко определить объем решаемых вопросов по всем основным направлениям подготовки магазина к открытию и при необходимости делегировать планирование торжественного открытия профессионалам, специализирующимся на организации праздничных мероприятий.
В течение месяцев подготовки к запуску нового магазина вам необходимо будет определить бюджет праздничного мероприятия, разрекламировать его и организовать работу персонала. Несмотря на то что сотрудники будут начинать работу в новом для себя месте, они должны быть готовы справиться с ожидаемым трафиком покупателей и обеспечить высококлассное обслуживание, делая особый акцент на сервисе. Если вы не уверены в своих силах и потенциале ваших сотрудников, то лучше вообще обойтись без торжественного открытия, чем в итоге получить неудачное или безлюдное мероприятие.
К моменту открытия магазин должен быть готов к приему покупателей, а маркетинг торговой точки к этому времени должен охватить как можно больше возможных клиентов