По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Черная пятница — 2018»: новые рекорды

Ключевые слова:

Прошедшая в конце ноября «черная пятница» показала в России рекордный рост продаж — общая выручка торговцев выросла на 70–100%. Такие данные приводит агентство «Infoline-Аналитика». Пик активности покупателей пришелся на самое начало акции — уже через два часа после полуночи с четверга на пятницу продажи выросли на 230%. Продажи в онлайне росли намного быстрее, чем в офлайне, — в 4–5 раз по сравнению с началом ноября. Самыми востребованными товарами стали одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Подробности — в нашем обзоре аналитических данных, посвященных главным распродажам года.

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, проанализировала поведение российских покупателей в «черную пятницу — 2018».

Вот ключевые результаты данного анализа:

  • Российские покупатели готовились к «черной пятнице» постепенно: количество покупок начало увеличиваться в среду и продолжило расти в четверг. Показатели превысили обычные на 40–70% по сравнению с данными за среднюю неделю.
  • Россияне старались опередить «конкурентов» в шопинге: «черная пятница» достигла пика через два часа после полуночи — в этот период продажи выросли до 230%.
  • Количество транзакций на всех устройствах в «черную пятницу» превысило обычные показатели 2–3 раза.
  • Наибольшее количество покупок через мобильные устройства было совершено в пиковые субботние часы (на 80–100% выше среднего).
  • Данная «черная пятница» демонстрирует постоянный рост как с точки зрения продаж, так и с точки зрения трафика, достигнув пика непосредственно в пятницу с ростом трафика в 2 раза и уровнем продаж в 2,5 раза выше обычного.

Согласно информации оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек российских онлайнритейлеров во время «черной пятницы» был выше аналогичного показателя неделей ранее в 8 раз

«“Черная пятница” официально стала глобальным явлением, — комментирует исследование вице-президент компании Criteo Джейсон Гиллеспи. — То, что когда-то было безумными распродажами в США, распространилось не только на Великобританию, но и на все крупные экономики континентальной Европы и до России. Данные Criteo показывают рост продаж на 100–1000% во время “черной пятницы” по сравнению с базовым показателем предыдущей недели на всех рынках.

Россия, как и многие европейские страны, видит резкий рост продаж не только непосредственно в “черную пятницу”, но и в дни до и после нее, четверг и субботу. Как правило, в субботу продажи активнее совершаются на мобильных устройствах».

Для Цитирования:
«Черная пятница — 2018»: новые рекорды. Современная торговля. 2018;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: