Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, проанализировала поведение российских покупателей в «черную пятницу — 2018».
Вот ключевые результаты данного анализа:
- Российские покупатели готовились к «черной пятнице» постепенно: количество покупок начало увеличиваться в среду и продолжило расти в четверг. Показатели превысили обычные на 40–70% по сравнению с данными за среднюю неделю.
- Россияне старались опередить «конкурентов» в шопинге: «черная пятница» достигла пика через два часа после полуночи — в этот период продажи выросли до 230%.
- Количество транзакций на всех устройствах в «черную пятницу» превысило обычные показатели 2–3 раза.
- Наибольшее количество покупок через мобильные устройства было совершено в пиковые субботние часы (на 80–100% выше среднего).
- Данная «черная пятница»
демонстрирует постоянный
рост как с точки зрения
продаж, так и с точки
зрения трафика, достигнув
пика непосредственно в
пятницу с ростом трафика в
2 раза и уровнем продаж в
2,5 раза выше обычного.
Согласно информации оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек российских онлайнритейлеров во время «черной пятницы» был выше аналогичного показателя неделей ранее в 8 раз
«“Черная пятница” официально стала глобальным явлением, — комментирует исследование вице-президент компании Criteo Джейсон Гиллеспи. — То, что когда-то было безумными распродажами в США, распространилось не только на Великобританию, но и на все крупные экономики континентальной Европы и до России. Данные Criteo показывают рост продаж на 100–1000% во время “черной пятницы” по сравнению с базовым показателем предыдущей недели на всех рынках.
Россия, как и многие европейские страны, видит резкий рост продаж не только непосредственно в “черную пятницу”, но и в дни до и после нее, четверг и субботу. Как правило, в субботу продажи активнее совершаются на мобильных устройствах».