Любые советы в деле построения успешного торгового бизнеса окажутся бесполезными, если не понимать важных психологических механизмов, лежащих в основе покупки. Более того, эти механизмы постоянно изучаются, и каждый раз оказывается, что поведение человека в магазине — в настоящем или виртуальном — имеет логику. В книге «Оптимизация интернетмагазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить» (издательство «Альпина Паблишер», 2018) зарубежные исследователи Дэн Кроксен-Джон и Йоханн ван Тондер рассказывают о том, как успех магазина зависит в том числе и от понимания мотивов, которые заставляют людей совершать покупки. В этом номере с любезного разрешения правообладателя приводим журнальный вариант главы «Как покупают люди», которая будет интересна как владельцам интернет-магазинов, так и традиционным ритейлерам.