В первом полугодии 2018 года федеральный off -price-ритейлер Familia открыл 22 новых магазина в 15 городах России — как в регионах присутствия, так и на новых для себя территориях, общее число универмагов Familia на конец первого полугодия составило 214.
В планах на второе полугодие — открытие как минимум еще 20 новых торговых пространств. «Мы планируем сохранить темпы развития и закончить год с позитивной динамикой выручки, несмотря на негативные прогнозы ряда аналитиков о снижении покупательской активности в fashion-сегменте в ближайшие полгода, — заявил генеральный директор Familia Константин Надеждин. — Мы нацелены на открытие еще как минимум 20 магазинов до конца года, освоение новых территорий, включая такие города, как Красноярск, Нижневартовск, Старый Оскол, Туапсе (28 июля состоялось открытие), развитие проекта спортивных корнеров, пилот которого сейчас тестируем в нескольких магазинах, а также увеличение числа партнеров — владельцев дизайнерских брендов».
В данный момент компания активно развивает категорию товаров для кухни и дома. По мнению топменеджмента компании, данный сегмент оказался перспективным. Константин Надеждин отметил, к примеру, что только посуды из фарфора и стекла из США за полгода компания импортировала в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, и это еще не предельная емкость.
Розничная сеть открыла 18 магазинов нового формата, которые посетили около 2 млн 400 тыс. покупателей. Средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%.
«Магнит» запустил первые тестовые торговые точки летом 2017 года. Они появились в Саратове, Ульяновске и Краснодаре. Анализ, проведенный компанией, показал, что в магазинах посетители приобретают продукцию как для собственного потребления, так и для перепродажи. Поэтому «Магнит-Опт» отвечает актуальным потребностям мелких предпринимателей и покупателей, которые берут товары мелкооптовыми партиями. По результатам работы объектов проект получил дальнейшее развитие.
Отличительные особенности формата: доступные цены в регионах присутствия, удобно упакованная продукция — сразу в коробках, специальные вместительные тележки для покупок большими партиями. Интерьер магазина, навигация и выкладка выполнены таким образом, чтобы посетители легко ориентировались в торговом зале и быстро находили все необходимое.