Специфика деятельности, продукта и продаж нашей группы компаний— B2B, оказание услуг крупным компаниям, консалтинг в высокоинтеллектуальной специализированной сфере (экономика, финансы, налогообложение, аудит). Дорогостоящие сделки с длинным циклом продажи.
Как часто в разговоре с представителями сферы маркетинга и PR нам необходим переводчик. Современные специалисты то и дело насыщают речь новыми, незнакомыми, но такими притягательными словами, которые в большинстве своем являются англицизмами. Оно и понятно, само слово маркетинг имеет широкое значение (от англ. Marketing — рыночная деятельность, продвижение) и пришло к нам из вне и включает в себя огромное количество зарубежных исследований, а значит и его основные термины будут иметь иностранный оттенок.
Создать у клиента позитивное отношение к компании непросто. Особенно, ес ли это особенные клиенты, фермеры, и эта компания — банк. В моей практике за время работы в банках, событийный маркетинг занимает особое место. Именно необычные мероприятия всегда позволяли повысить лояльность клиентов и узнаваемость банка.
Каждый год список трендов логотипов пополняются новыми направлениями. Старые же или выходят из моды, или усиливают свои позиции. Мы исследовали тысячи работ за 2023 год, а в особенности за его последний квартал. Посмотрели на логотипы лучшего агентства полного цикла Boroda Digital и собрали тренды логотипов 2024 года.
Американский маркетолог Бен Хант разработал принципы маркетинга, согласно которым потенциальные клиенты ранжируются по степени их осведомленности о торговой марке и ее продукте. Он использовал теорию трансформирования характеристик товара в пользу потребителя, изложенную извес тным копирайтером Юджином Шварцем еще в середине прошлого века. В 2010 году Хант выпустил книгу под названием «Конверсия сайта: превращаем посетителей в покупателей», в которой предложил собственную маркетинговую модель — «Awareness Ladder» (дословно переводится как «лестница осознанности»).
Многие считают, что не стоит и пытаться, а между тем, есть реальные примеры, которыми можно гордиться. Специально для нашего журнала Директор по маркетингу компании ReinnolC Анна Маликова рассказала, как малому предприятию продать промышленным гигантам новую технологию.
Так уж повелось, что сердца потребителей гораздо быстрее и проще завоевываются зарубежными брендами, нежели отечественными. По непонятным причинам именно иностранные марки вызывают у людей больше доверия, товары зарубежного производства кажутся им более качественными. Зная это, некоторые отечественные производители решили пойти хитрым путем и с целью высокого спроса «замаскировались» под иностранный бренд. И стоит отдать должное, у них это получается отменно.
Основная работа нашей героини — очистка сточных вод промышленных предприятий. Это бизнес B2B и достаточно в узкой нише: только промышленные предприятия, производящие одновременно с товарами и загрязненную сточную воду. Кроме того, у нее есть увлекательное хобби, постепенно переросшее в бизнес, вот на фоне такого странного сочетания и родился нестандартный опыт взаимодействия с общественностью.
Выгорание — это процесс. Он не случается за один день, но часто его симптомы не так очевидны, а то и вовсе не знакомы. Мы все подвержены стрессу. Стресс — это любое влияние из вне, стрессовая реакция — это то, что происходит внутри, как ответ на внешние изменения. Если мы по какой-то причине не справляемся и остаемся в состоянии стрессовой реакции, то сначала начинается выгорание, а потом начинается депрессия.