По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Через камеру — всамое сердце: как событийный маркетинг может растопить сердце даже самых непростых клиентов

Марина Болковская главный специалист Службы общественных связей Россельхозбанка в Свердловской области

Создать у клиента позитивное отношение к компании непросто. Особенно, ес ли это особенные клиенты, фермеры, и эта компания — банк. В моей практике за время работы в банках, событийный маркетинг занимает особое место. Именно необычные мероприятия всегда позволяли повысить лояльность клиентов и узнаваемость банка.

В 2023 году мы решили, что одним из event-мероприятий, которое должно, с одной стороны, привлечь новых клиентов на обслуживание, с другой — повысить лояльность уже действующих корпоративных клиентов, стало создание необычной фотовыставки «Люди Земли — Свое Родное». Идея пришла не сразу.

Для начала я проанализировала, были ли в Екатеринбурге подобные фотовыставки, которые посвящены были исключительно сельхозпроизводителям. Оказалось, что ниша пуста. Затем, просмотрела более 100 различных фотовыставок и свыше 1000 фотографий фермеров, которых снимали зарубежные фотографы. Изучала стиль, манеру подачи, костюмы, места съемок. Каждая фотовыставка, которые я просматривала, была узконаправленной и решала определенную проблему.

Моей задачей было показать аграриев Свердловской области именно в месте их работы и максимально естественно: в поле, на ферме, около животных или трактора. Поэтому, я решила, что каждый участник проекта будет сниматься в той одежде, в которой он обычно работает, чтобы реальность была максимальной. Грима использовать не будем и даже наоборот, если человек испачкался во время работы — так даже и лучше.

Когда концепция была придумана, второй важнейшей задачей было найти фотографа, который бы смог воплотить этот план. Это было еще сложнее, чем придумать концепцию, поскольку нужен был фотограф, который через свою камеру смог бы показать не просто человека, а целое мгновение жизни.

Нужно сказать, что в eventмаркетинге выделяют три группы фотовыставок. Первая группа — фотовыставки, которые отражают мир таким, какой он есть с точностью прежнего фотоателье. Вторая группа — рассматривающие мир с философской точки зрения, когда автор может показать этот мир так, как он его видит. И третья группа — это уже отражение внутреннего мира автора выставки. Фотовыставка — это такой же инструмент событийного маркетинга, как и многие другие. При неправильном его использовании, можно получить негативный результат. Именно фотовыставка несет наибольшие риски при реализации, чем иные варианты событийного маркетинга, поскольку каждый человек очень трепетно относится к тому, как получается на фотографии. Поскольку у меня был первый вариант фотовыставки, то второй важной задачей было найти нужного фотографа. И тут, сработал случай и нетворкинг. Моя знакомая порекомендовала мне фотографа, благодаря которой этот проект состоялся.

Для Цитирования:
Марина Болковская, Через камеру — всамое сердце: как событийный маркетинг может растопить сердце даже самых непростых клиентов. Служба PR. 2024;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: