Ес ли опросить примерно всех руководителей крупных компаний, то в числе первых ценностей они ставят честность. Честность сотрудников перед организацией. Чес тнос ть руководителей перед починенными. Чес тнос ть в отношении трудовых обязательств. Но, увы, человек обманывает почти всегда и почти всех. С одной стороны, это нормально, а с другой — нужно подс траховатьс я. Специально для ж урнала «С лу жба PR» лучший специалист в части профайлинга Анна Щербатых дас т несколько действенных рекомендаций.
Очень часто представители бренда путаются в понятиях, называя сувениры мерчем и наоборот. Под сувенирами подразумевают банальное брендирование вещей, на что компания сама тратит деньги. Мерч — это про эстетику и креатив, здесь важен не только сам логотип, но и учет корпоративных цветов, философии, ценностей, брендбука.
Казалось бы, всё просто: фирма платит продюсерам фильма деньги за рекламу — и получает прямое или завуалированное появление бренда на широком экране. Однако на деле бывает по-разному. Иногда реклама превращается в настоящее искусство, бывает, что сам фильм создает бренд, а иногда «реклама» оказывается вовсе не рекламой. Лучшее издание о бизнесе и обществе The Mag рассмотрело несколько примеров появления брендов в кино — от братьев Люмьер до «Рика и Морти».
Скидки — это сумма, на которую снижается отпускная цена товара или услуги. Многие компании подходят к этому аспекту примитивно — дают клиенту скидочную карту, чем снижают цену на весь ассортимент. Есть более сложные варианты, когда скидка предоставляется косвенно, например в виде отсрочки платежа или бонусов.
Историю о скандальных темах стоит начать с предостережения. Несмотря на то что посты на острые темы всегда набирают в разы больше охватов, получают поддержку в СМИ и бурное обсуждение в комментариях, их использование связано с высокими рисками.
В последнее время мы наблюдаем в российской рекламе повальное использование звезд в рекламе. Сергей Безруков в Совкомбанке, Константин Ивлев в METRO, Дмитрий Маликов в OZON... Бесконечное множество звезд в рекламных роликах. И мы понимаем, что гонорары у них не копеечные. Оправдываются ли эти дополнительные миллионные вложения?
Компании и личности стремятся создать положительный образ и укрепить свою репутацию с помощью профессионалов. Стать успешным пиарщиком означает не только обладать навыками коммуникации, но и уметь анализировать большие объемы информации, быть на шаг впереди общественных настроений и тенденций.
IT-продукты появляются постоянно, и новые профессии тоже. Мир относительно недавно узнал, что пиарщик — это не тот, кто делает отчеты о мероприятиях и заказывает открытки к юбилею компании. И что SMM-специалист не только пишет посты. Хотя мы забегаем вперед: многие считают так и по сей день. Расскажем вам о двух загадочных профессиях: продакт- и проджектменеджер. Это разные люди в структуре IT-компании, в небольшом бизнесе их функции может совмещать один человек. Но чем они занимаются и почему без них — никак?
Есть люди, которые знают, как решить свои проблемы, есть такие, которые не знают. А кто-то даже не подозревает, что у него проблемы. Но все они — ваши потенциальные клиенты, и, чтобы продать свой продукт, вам нужно наладить контакт с каждым.
Таргетированная реклама, или таргет, — объявления, которые показывают людям, подходящим под заданные рекламодателем критерии. Таких людей называют целевой аудиторией. Например, объявления в рамках рекламной кампании показывают только мужчинам старше 30 лет из Москвы, которые подписаны на сообщества автомобильной тематики.
Необычные прилагательные помогают привлечь внимание. Когда мы делаем проекты по стратегическому маркетингу, всегда стараемся использовать необычные прилагательные.