По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

О пользе необычных прилагательных

Алексей Обжерин президент Ассоциации добросовестных маркетологов
Евгений Рякин SMM-продюсер

Необычные прилагательные помогают привлечь внимание. Когда мы делаем проекты по стратегическому маркетингу, всегда стараемся использовать необычные прилагательные.

Здесь важно не перегнуть палку и не уйти слишком далеко. Поэтому мы предлагаем слегка необычные слова, которые, как правило, не применяются в подобных формулировках. При этом мы стараемся, чтобы эти прилагательные отражали стратегическую суть. Прямо или косвенно отражали стратегическое конкурентное преимущество компании.

Не секрет, что внимание потенциальных покупателей трудно привлечь в наше время. Каждый день мы получаем гигантское количество сообщений, и зацепить внимание клиента очень трудно. Поэтому и говорят, что сейчас внимание — главная валюта сегодняшнего времени. Вот почему мы стараемся использовать необычные прилагательные в новых разработанных названиях. А также в позиционировании и стратегическом УТП (уникальном торговом предложении).

Посмотрите несколько примеров.

Названия, торговые марки:

● Детские шапочки «Мамина любовь».

● Легкий кефир «Стройная красота».

● Детское масло «Счастливое будущее».

● Артезианская вода «Хрустальные ключи».

● Сувениры «Вятское настроение».

● Агентство больших событий «Масштабные ребята».

Стратегическое УТП и позиционирование:

●  «“Водовоз из Русского села” — принципиально чистая вода и доставка с великодушным сервисом».

●  «“Журавлик” — ласковые шапочки для маленьких детей. Отличаются удобством!»

●  «Молочные продукты “Вятушка” — честная чистота и бескомпромиссное качество. Скоро 100 лет!»

●  «Сеть оптик “Ясно” — ювелирная точность в подборе очков и искреннее внимание».

●  «Алексей Обжерин — неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу, президент Ассоциации добросовестных маркетологов».

Используйте необычные прилагательные. Практика показывает, что всегда заходит хорошо. Хотя на первых порах иногда бывает так, что возникает маленькая часть людей, которая будет немного возмущаться, мол, не принято так писать. Мы по-доброму, терпеливо объясняем, что, зачем и почему, и на этом все заканчивается.

Для Цитирования:
Алексей Обжерин, Евгений Рякин, О пользе необычных прилагательных. Служба PR. 2024;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: