Наверняка 2020 год войдет в историю не как високосный год, не как год пандемии, а, возможно, как год переосмысления, переоценки и перестройки не только всей экономики, но и нашего сознания. Как в новых реалиях выживают телеканалы, как строят свою работу с аудиторией, на чем сегодня акцентируют свое внимание PR-службы, журналу «Служба PR» рассказали руководитель отдела по связям с общественностью телеканала «Санкт-Петербург» Виктория Петрова и заместитель руководителя Надежда Кокарева.
современном мире словосочетание «независимое СМИ» вызывает в лучшем случае ироническую улыбку, поскольку профессионалу, да и обывателю, трудно поверить, что сегодня возможно существование средства массовой коммуникации без чьейлибо поддержки. Однако на рынке российских СМИ зарегистрировано и успешно работает российское сетевое издание «Первый национальный». Особенность этого СМИ в том, что за ним «никто не стоит», кроме журналистов, его основавших. Как в наше нелегкое время можно выжить без господдержки или спонсорских вливаний, знает главный редактор российского сетевого издания «Первый национальный» Виктория Соцкова.
Репутацию часто путают с известностью. Для примера — Анастасия Волочкова. Известна она весьма широко, а вот с репутацией у нее все обстоит не лучшим образом. Эта статья — про репутацию, ныне определяемую как «личный бренд».
Электронная почта по-прежнему остается одним из важных инструментов коммуникации. Это и скорость доставки сообщения, возможность необходимых вложений, отслеживание всей переписки, возможность отправки из любой точки и т. д. Сегодня идет борьба за электронный ящик клиента, который чаще всего загружен различными уведомлениями, квитанциями об оплате или доставке, рекламными рассылками и прочим спамом. Какие и чьи письма сегодня доходят до своего адресата? Специалисты компании Zipwhip провели свое исследование, которое показало, насколько сегодня электронную почту можно считать инструментом коммуникации.
Одно из основных исследований, которые проводит РАЭК, — «Экономика Рунета». Сергей Плуготаренко представил некоторые тезисы из исследований по 2019 году и прогнозы по 2020 году
COVID-19 внес значительные изменения в наш, казалось, налаженный ритм жизни, устоявшийся рабочий процесс. Сегодня многие эксперты уверены, что возврата к прежней жизни не будет. Какие новшества станут неотъемлемой частью нашей новой реальности, что руководители оставят из прежней размеренной жизни и какова роль коммуникаций в этом новом мире? Ответы на эти вопросы и пояснения редактора Bulldog Reporter и Daily ‘Dog — в новом исследовании PwC.
Спокойная и простая работа рано или поздно начинает надоедать, а желающих выполнять работу только ради работы уже почти не найти. От жестких KPI со временем устаешь, и желание «выкладываться по полной» тоже исчезает. Как же тогда работодателю найти баланс, сделать работу интересной и построить мотивированную команду? Прежде всего помогите сотрудникам стать причастными к чему-то большему и значительному
Общественное гражданскопатриотическое движение «Бессмертный полк», инициированное томскими журналистами С. Лапченковым, С. Колотовкиными И. Дмитриевым, уже является международным брендом. С каждым годом к движению присоединяются все больше участников из разных стран. Группы, сообщества создаются в соцсетях, на интернетканалах. В канун 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в «Фейсбуке» появилась еще одна группа «Бессмертного полка». Ее инициатором и создателем выступил Вячеслав Площанский, житель Молдовы (Кишинев). О том, почему нам важно помнить нашу общую многовековую ис торию, Вячеслав Площанский рассказал нашему изданию.