По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

PR — работа команды

Наверняка 2020 год войдет в историю не как високосный год, не как год пандемии, а, возможно, как год переосмысления, переоценки и перестройки не только всей экономики, но и нашего сознания. Как в новых реалиях выживают телеканалы, как строят свою работу с аудиторией, на чем сегодня акцентируют свое внимание PR-службы, журналу «Служба PR» рассказали руководитель отдела по связям с общественностью телеканала «Санкт-Петербург» Виктория Петрова и заместитель руководителя Надежда Кокарева.

— Скажите, нужен ли пиар в современной непростой ситуации? Каким отраслям он необходим, а кто мог бы и без пиара обойтись?

Виктория Петрова: Грамотный пиар необходим всем областям, тем более в кризисной ситуации. Сегодня, в период пандемии, все быстро меняется: новые жизненные реалии диктуют новые методы, новые формы сотрудничества, сейчас как никогда стоит поступать обдуманно, деликатно и тонко, в первую очередь чтобы никого не обидеть и не обострять отношения. В ситуации тревожности нужен грамотный и позитивный пиар. Он необходим и салонам красоты, и ресторанам, которые были закрыты и сейчас возвращаются к жизни, и телевизионным компаниям, которые должны чутко реагировать на происходящее вокруг. Сегодня общение переходит в онлайн, во время пандемии этот процесс ускорился, поэтому нужно менять формы продвижения и формы разговора с аудиторией.

Нужно менять формы продвижения и формы разговора с аудиторией.

Надежда Кокарева: Несмотря на то что мир переживает, пожалуй, самые сложные времена за последние десятилетия, в плане PR-продвижения многие получили новые возможности. Во время самоизоляции стремительно развивались сервисы интернет-торговли, онлайн-кинотеатры, и телеканалы также выиграли — из-за необходимости находиться дома многие вернулись к активному телесмотрению, мы заметили это по рейтингам и, конечно, воспользовались этим.

Поскольку канал «Санкт-Петербург» является официальным голосом Северной столицы, наш пиар должен быть в достаточной мере выверенным и грамотным.

— Насколько необходим пиар телекомпании, ведь «ТВ Санкт-Петербург» — это уже площадка для пиара? В чем особенности вашей работы?

В. П.: Телекомпании пиар необходим прежде всего для самоидентификации, для узнаваемости. Сегодня во многих городах действуют несколько местных телеканалов, которые борются за внимание одной аудитории. И им необходимо, во-первых, отличаться друг от друга, во-вторых, конкурировать и с федеральными каналами, чьи возможности и бюджет несравнимы с региональными. Надо признаться, что до сих пор телеканал «Санкт-Петербург» путают с федеральным «5 каналом», поскольку долгие годы в Петербурге существовал один канал «Петербург — 5 канал». К тому же наши редакции, технические службы, администрации находятся в одном здании телецентра на Чапыгина, 6. Так что одна из основных задач PR-службы телеканала «Санкт-Петербург» — отстраивание от конкурентов. Поскольку канал «Санкт-Петербург» является официальным голосом Северной столицы, наш пиар должен быть в достаточной мере выверенным и грамотным. Нужно это делать тактично и элегантно, истинно по-петербуржски.

Для Цитирования:
Светлана Клепикова, PR — работа команды. Служба PR. 2020;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: