В первые годы своего существования электронная почта была не средством для общения, а «роскошью». Пользователь обычно проявлял творческий подход, тратил время на разработку адреса электронной почты, который лучше всего отражал его интересы и вкусы. Включение домашнего компьютера для проверки новых писем было долгожданным ритуалом, а звук нового уведомления вызывал желание прочитать это сообщение немедленно. Да и сам почтовый ящик выглядел иначе. Переписка не была столь интенсивной, да и назойливой рекламы практически не было.
Увы, это уже история. Сегодня почтовый ящик можно сравнить с грудой мусора, куда сваливается и необходимая вещь. И очень часто непрочитанным остается и важное письмо. Непрочитанные сообщения создают бесконечный беспорядок в почтовых ящиках потребителей.
По мнению экспертов, 39% потребителей имеют более 100 непрочитанных писем в своем личном почтовом ящике, причем у 20% их более 1000. Неудивительно, что чрезмерный объем не вызывает положительных эмоций у потребителей. Когда клиента просили описать его почтовые ящики, обычно использовались такие слова, как «загроможденный» и «подавляющий».
У большинства потребителей есть несколько учетных записей электронной почты, поэтому компаниям сложно привлечь внимание к их сообщениям. 77% потребителей имеют две личные учетные записи электронной почты или более, при этом у 16% их более четырех. Потребители также назначают отдельные учетные записи электронной почты для неличного общения: 62 % имеют адрес электронной почты, который они используют исключительно для учетных записей с предприятиями или для подписки на рекламные акции.
По мнению экспертов, 39% потребителей имеют более 100 непрочитанных писем в своем личном почтовом ящике, причем у 20% их более 1000.
Почтовые ящики потребителей забиты электронными письмами каждый день, и большинство из них не открываются. 56% опрошенных получают от 25 до более чем 100 писем в день, но почти половина из них сообщают, что читают до пяти писем в день.