Слухи о тяжкой доле сапожника без сапог сильно преувеличены. В конце концов можно и босиком ходить. Пиарщику, который не смог сделать пиар самому себе в собственной компании, куда сложнее. Практика показывает: если не промоутировать свою деятельность среди коллег – можно и работу потерять.
В сегодняшних реалиях программы лояльности помогают компаниям выживать. Результат не заставляет себя долго ждать, и выгода для предприятия существенна. В материале развеивается миф, что системы поощрения – это неэффективное и затратное мероприятие.
Материал представляет опыт взаимодействия пресс-службы государственного органа со средствами массовой информации. Мероприятия, проводимые пресс-службой ГУФСИН России по Нижегородской области в рамках двустороннего конструктивного общения со СМИ, имеют целью достижение открытости уголовно-исполнительной системы для гражданского общества, бизнессообщества, общественных и религиозных организаций.
Один из основных действенных инструментов и основных целевых PR-групп – это средства массовой коммуникации. Средства массовой коммуникации призваны доносить сообщения компании до массовых и целевых аудиторий.
В настоящее время, когда среда высококонкурентна, а клиент избирателен, только производство товаров или оказание услуг, отвечающих всем требованиям потребителей, может обеспечить организации успех на рынке.
Организация проводит презентацию техники своего производства в Германии (г. Дюссельдорф). Это рекламная акция, направленная на развитие организации, увеличение продаж техники и запасных частей. Для проведения данного мероприятия приглашены клиенты из разных городов РФ. Организация приняла решение взять на себя расходы по оформлению визовых документов, сопровождению и другие расходы, связанные с проведением данного мероприятия. Каковы условия признания в целях налогообложения по налогу на прибыль расходов на оформление виз, питание, транспортных расходов, посещение экскурсий в пользу участников рекламного мероприятия (клиенты, партнеры, дилеры), не являющихся сотрудниками организации? Могут ли перечисленные расходы относиться к рекламным расходам (оплату проживания гостей в отеле организация производить не предполагает)?
Многие компании занимаются продвижением продуктов и/ или бренда в привязке к показателям продаж и прибыли. Это подход тактический. Стратегический фокус направлен на генерацию эффекта лояльности. Она не обязательно приводит к покупке, но служит важным компонентом создания положительного гудвилла компании. В статье пойдет речь о качественном построении лояльности на уровне приверженности к бренду
Как известно, продавать товары и услуги лояльным потребителям, знающим о вашей компании и ее продуктах, гораздо легче, чем прорываться через кипу возражений и нежелания идти на сделку! В статье мы будем разбираться в терминах потребительской лояльности, а также в том, как добиться роста показателей лояльности.
В статье описываются преимущества и недостатки использования контент-маркетинга для продвижения компаний в интернете, представлены виды контента, программа реализации контент-маркетинга и пример описания мероприятий в ее рамках