По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Контент-маркетинг как инструмент продвижения в интернете

М. В. Акулич канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга, Белорусский национальный технический университет, г. Минск, Белоруссия

В статье описываются преимущества и недостатки использования контент-маркетинга для продвижения компаний в интернете, представлены виды контента, программа реализации контент-маркетинга и пример описания мероприятий в ее рамках

Контент-маркетинг и скрытый маркетинг схожи, но контент-маркетинг в отличие от скрытого маркетинга является более регулярным. Его реализация базируется на сформированной программе. И он в основном ориентируется на текстовый контент.

Контент-маркетинг представляется совокупностью маркетинговых приемов, базирующихся на создании и (или) распространении важной и полезной для потребителей информации. Посредством этого маркетинга завоевывается доверие и обеспечивается привлечение потенциальных клиентов.

При реализации контент-маркетинга подразумевается подготовка и распространение ценной, актуальной и высококачественной информации, не являющейся рекламной, но в то же время косвенно убеждающей аудиторию принять такое решение, которое выгодно распространителю (чаще всего это решение касается выбора товара либо услуги). Считается, что с помощью контентмаркетинга можно эффективно привлечь внимание потребителей, завоевать их доверие и ненавязчиво продвинуть товар или услугу на рынке.

Распространение информационного контента возможно благодаря веб-сайту компании, блогам, социальным сетям, традиционным средствам массовой информации, книгам, журналам, новостным печатным или интернет-изданиям, подпискам на рассылки, подкастам, семинарам (вебинарам), конференциям, круглым столам, видеопорталам и т.д.

При свободном распространении информации в контент-маркетинге не предполагается рекламирование конкретных изделий или услуг. Здесь важно достижение информирования клиентов в отношении таких аспектов, как общая ситуация в данном рыночном сегменте, происходящие в нем события, способы решения связанных данным сегментом проблем, продукты (услуги) распространителя, помогающие решить соответствующие проблемы.

Для контент-маркетинга важно обеспечивать информирование потенциальных клиентов, ознакомление их с торговыми предложениями в непринужденной манере, создавать имидж компании, лидирующей в данном рыночном сегменте. Он может быть нацелен на рост прямых продаж, ознакомление клиентов c новой продукцией, продвижение их на рынок.

Для Цитирования:
М. В. Акулич, Контент-маркетинг как инструмент продвижения в интернете . Служба PR. 2017;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: