По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Программы лояльности: мифы и реальность

М. М. Новоселова директор по рекламе и PR, компания The Wine House, г. Москва

В сегодняшних реалиях программы лояльности помогают компаниям выживать. Результат не заставляет себя долго ждать, и выгода для предприятия существенна. В материале развеивается миф, что системы поощрения – это неэффективное и затратное мероприятие.

Компания The Wine House занимается элитными винными аксессуарами и строительством винных погребов. Выполняем заказы на персонификацию винных аксессуаров и корпоративные оптовые продажи. Наши европейские поставщики гарантируют качество продукции и специальные цены.

Клиентами компании являются Сбербанк, Ростелеком, EgonZender, Банк Москвы, РегионТрансГаз.

Сайт: www.thewinehouse.ru.

В сегодняшних реалиях программы лояльности помогают компаниям выживать. Результат не заставляет себя долго ждать, и выгода для предприятия существенна. В материале развеивается миф, что системы поощрения – это неэффективное и затратное мероприятие.

В конкурентном рынке, где клиенты могут легко пробовать совершать покупки в разных магазинах, системы поощрения являются эффективным способом повышения лояльности клиентов и средством дифференциации. Если вы хотите создать пул лояльных клиентов, то недостаточно выполнять свои услуги на высоком уровне. Дело в том, что клиенты могут оставаться довольными, но это их не остановит перейти к конкуренту, который им предложит к оказываемым услугам дополнительную привилегию.

Для повышения лояльности необходимо награждать своих лучших клиентов. Систему поощрения можно использовать, чтобы стимулировать и радовать наиболее ценных покупателей. В свою очередь это может значительно повлиять на повышение дохода компании.

Аналитический портал FiveStars.com провел исследование посещений 14 миллионов магазинов с более чем 1 млн клиентов, а также изучил результаты программы лояльности от более чем 2000 предприятий. Исследование показало, что на долю лояльных клиентов (тех, кто посетил магазин не менее 10 раз) приходится около 20 % клиентов компании.

Конечно, для маркетинга это довольно низкая цифра, но исследование также показало, что на эти 20 % приходится 80 % от общего дохода бизнеса и 72 % от общего объема посещений. И что самое примечательное – лояльные клиенты тратят 10 раз больше, чем новые. Из статистики исследования есть еще один интересный факт – шансы на повторную покупку участника системы поощрения составляют от 5 до 20 %, а фактические продажи по рекламным материалам – менее 1 %.

Для Цитирования:
М. М. Новоселова, Программы лояльности: мифы и реальность. Служба PR. 2017;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: