По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Правила выстраивания отношений со СМИ в В2В-коммуникациях

Алеся Сергеевна Довлатова заместитель генерального директора, ООО «Агентство независимой журналистики», г. Москва

Один из основных действенных инструментов и основных целевых PR-групп – это средства массовой коммуникации. Средства массовой коммуникации призваны доносить сообщения компании до массовых и целевых аудиторий.

Алеся Сергеевна Довлатова, заместитель генерального директора, ООО «Агентство независимой журналистики», г. Москва

Окончила факультет государственного управления Московского государственного университета. В течение пяти лет работала журналистом в таких изданиях, как «Известия», «Независимая газета», «Комсомольская правда», «Российская газета», и других. Автор свыше 300 публикаций. Является автором серии книг «Антикидалово», выходивших в издательстве АСТ в 2008–2011 гг.

В 2013 г. стала лауреатом конкурса деловой журналистики «Основа роста». Одна из основателей компании «Агентство независимой журналистики», занимает должность заместителя генерального директора компании, возглавляет работу по увеличению эффективности деятельности компании, внедрению новых услуг и развитию сектора взаимодействия с государственными структурами

Многие СМИ представляют собой коммерческие проекты, поэтому информацию они размещают только на платной основе. Цена размещения информации колеблется от несущественных сумм до весьма значительных и зависит от многих факторов: это и уровень издания (региональное, центральное), и его тираж, и специализация. Некоторые эксперты сообщают, что расценки также могут быть привязаны к направленности информационного сообщения. К примеру, позитивная реклама компании будет стоить гораздо дешевле, чем статья, критикующая конкурентов, – так называемый «черный пиар».

Есть и другой вариант сотрудничества со СМИ – это печать материала о торговой марке в качестве бонуса за размещение в оплачиваемой рекламе. Но здесь есть свои особенности. Размещенные рядом позитивный материал о компании и реклама моментально ассоциируются у читателя с «заказом». Поэтому, как правило, читатель такой информации не доверяет – т.е. компания получает совершенно противоположный результат тому, которого она добивалась.

Существует мнение о том, что основа PR – это платные статьи. Однако такое утверждение – это не что иное, как миф, поскольку в основном такие материалы издаются под грифом «На правах рекламы» или каким-то образом выделяются из основной массы информационного наполнения издания (оформлением, шрифтом или цветом). Ценность такого материала сразу скатывается к нулю.

Для Цитирования:
Алеся Сергеевна Довлатова, Правила выстраивания отношений со СМИ в В2В-коммуникациях. Служба PR. 2017;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: