Коронавирусная пандемия внесла значительные коррективы в образовательный процесс, в том числе и систему высшего образования. Цель исследования: изучить особенности режима дня, двигательной активности и питания, оценить психоэмоциональные показатели, в том числе уровень депрессии, тревоги у студентов младших курсов обучения разных специальностей в период дистанционного обучения. Материалы и методы: в опросе участвовали 133 респондента (84,6 % женского пола, 15,4 % мужского пола) в возрасте от 17 до 22 лет (M = 18,89; SD = 1,52). Данные были собраны дистанционным образом в период с ноября по декабрь 2020 г. Использовались методики: авторская анкета, направленная на изучение режимных моментов, особенностей питания и физической активности студентов, а также оценку учебной нагрузки, опросник «Самочувствие, активность, настроение», шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory), шкала тревоги Спилбергера — Ханина (STAI). Полученные результаты показали, что в рамках дистанционной формы обучения в условиях самоизоляции выявлены такие отклонения от рекомендуемых гигиенических параметров у обучающихся младших курсов, как несбалансированность рациона питания, сниженный уровень физической активности, увеличение учебного времени и депривация сна. Заключение: выявлена тесная взаимосвязь между физическим и эмоциональным состояниями учащейся молодежи. При этом именно характер физической активности является параметром, объединяющим физическое и эмоциональное благополучие студентов. Несформированность психогигиенических установок среди учащейся молодежи актуализирует меры, направленные на более четкую координацию учебного процесса, активизацию кураторской поддержки студентов, а также выработку и донесение до студентов рекомендаций по организации режимных моментов в период дистанционного обучения.