Сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности является независимым и сравнительно новым видом деятельности в отрасли транспортной безопасности, заслуживающим отдельного рассмотрения. В настоящей статье мы поговорим об участниках этого процесса, схемах обязательной сертификации, компетенции федеральных органов по сертификации и некоторых требованиях к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности.
Проведен анализ мировых тенденций развития экономики совместного пользования в различных отраслях и на автомобильном транспорте. Таксомоторные перевозки с момента появления первой сетевой транспортной компании (агрегатора) Uber стали первым сектором пассажирского транспорта по внедрению цифровизации услуг на основе совместного владения. Приведена общая характеристика рынка таксомоторных перевозок Московской агломерации, представлены сравнительные показатели развития такси за 10 лет. Приведена структура парка транспортных средств, используемых в качестве легковых такси, в разрезе моделей и производителей. Осуществлен анализ зарубежных и отечественных исследований влияния сетевых транспортных компаний на классические традиционные таксомоторные перевозки. Оценена глубина проникновения этих технологий в крупных агломерациях мира. Приведены положительные и отрицательные последствия деятельности агрегаторов. Дана оценка безопасности и уровня легальности таксомоторных перевозок в Москве.
В настоящей статье мы поговорим об ограничениях при выполнении работ по обеспечению транспортной безопасности для людей, которые собираются заниматься данной деятельностью, а также затронем проблемы, с которыми сталкивается работодатель при приеме на работу таких лиц.
Проведен анализ с использованием деревьев решений для установления факторов, оказывающих влияние на степень тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. На первом этапе проведено разграничение видов происшествий, приводящих к последствиям разной степени тяжести, на втором — выделены пункты правил дорожного движения, которые чаще всего нарушаются и приводят к авариям с высоким уровнем травматизма.
Расход топлива грузовых автомобилей Mercedes-Benz большой грузоподъемности неуклонно снижается. Например, новый Actros расходует на основных автомагистралях и шоссе на 3% меньше дизельного топлива, чем его предшественник, который уже был чрезвычайно экономным. На загородных дорогах экономия топлива может достигать 5%. Один из основных секретов такой экономии — оптимизация круизконтроля, управления трансмиссией и двигателем с помощью еще более усовершенствованной системы предусмотрительного управления силовой линией — Predictive Powertrain Control (PPC). О том, как работает эта умная систем, и как ею пользоваться, рассказывает профессор, доктор наук Уве Бааке, директор по развитию продукта грузового подразделения Mercedes-Benz.
Обеспечение транспортной безопасности объектов автомобильной инфраструктуры, кроме законодательства Российской Федерации, регламентируется еще и внутренними документами субъекта транспортной инфраструктуры, большинство из которых предназначены только для служебного использования, являясь информацией ограниченного доступа. Поговорим о том, какие документы по защите объектов транспорта являются основными, а также о правилах хранения и обращения с такой информацией.
В немалой степени автотранспорт ответственен за загрязнение атмосферного воздуха. Выбросы вредных веществ с отработавшими газами двигателей внутреннего сгорания не только токсичны, отравляя все биологические организмы, но и создают парниковый эффект, способствуя процессу глобального потепления. Устранение этих крайне нежелательных явлений обеспечивается совершенствованием экологической безопасности автотранспорта.
В июне группа FM Logistic опубликовала результаты деятельности за 2019/20 финансовый год на своем сайте. В начале июля российское подразделение отчиталось об итогах работы на пресс-конференции. В этом году ее провели в онлайн-формате.