Какие рекламные средства можно рекомендовать для вновь открываемого демократичного кафе? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, следует учитывать ограниченность ресурсов, которые может выделить владелец одиночного заведения на рекламу и маркетинговые мероприятия, а также то, что продвижением придется заниматься самостоятельно.
Начало весны в общепите проходит в атмосфере 8 Марта, Международного женского дня. Сегодня мы попробуем вернуться в былые годы и оценить традиции советского застолья! Праздник в те годы был хорошим поводом отправиться в ресторан. Как вернуть это трепетное отношение и создать из 8 Марта настоящее событие в вашем заведении?
Для того чтобы стать успешным, ресторану нужно чем-то выгодно отличаться от своих конкурентов. Изюминкой станет не только необычная кухня или особый интерьер, но и возможность отведать оригинального пива собственного производства, которое можно найти лишь в этом заведении.
В чем причины того, что персонал вашего заведения выдает абсолютно неадекватную реакцию на вопросы клиентов? Обычно на поверхности лежит следующее: неправильно подобраны кадры. Сейчас отрасль переживает кадровый голод, и это объективная причина, но бывает и так, что администрация попросту не умеет подбирать кадры, и такую возможность нельзя сбрасывать со счетов. Однако и «лечится» этот случай гораздо проще.
Каша — одно из самых распространенных русских блюд, не зря же родилась поговорка «Щи да каша — пища наша». Само слово, повидимому, праславянское и означает кушанье, приготовленное из растертого зерна (санскр. краш — «тереть»). Каша — блюдо, на которое на Руси приглашали гостей. И если те съедали кашу до остатка, они таким образом выражали почет и уважение хозяевам дома.
Гороховая со шкварками, перловая на молоке с яблочным вареньем, рассыпчатая гречневая с печенкой, десертная гурьевская с сухофруктами, орешками и медом, абхазская из маша — рецепты представлены рестораном «Купеческий».