Рост потребления кофе и напитков на его основе растет стабильно и в меру стремительно. Доступность профессионального торгового оборудования и простота его эксплуатации позволяют предлагать покупателям качественный кофе даже в совсем небольших точках общепита. А поскольку спрос есть, вложения быстро окупаются. Рассказываем, почему раздел меню с кофейными напитками будет и дальше приносить стабильную прибыль.
Пицца уверенно удерживает позиции в лидерах продаж, на порядок опережая категорию бургергов и гамбургеров. Согласно данным компании NPD Group, с апреля 2018 года по март 2019-го расходы россиян на пиццу увеличились на 19%. Интересно, что в основном потребители заказывают итальянское блюдо в небольших пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Это, в свою очередь, привело к тому, что заказы пиццы в традиционных ресторанах, напротив, сократились на 15%, отмечают аналитики.
Компания JLL, одна из лидирующих компаний на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями, представила масштабное исследование рынка общественного питания российской столицы. Исследование представляет собой анализ доминирующих форматов, обновленной статистики и главных потребительских трендов. Предлагаем вашему вниманию вторую часть аналитических данных, которые помогут составить максимально полную картину рынка общественного питания столичного региона. Несомненно, что все тенденции, получившие старт и развитие в Москве, в скором времени начнут проявляться в регионах России. Так что же нам ждать?
Открывая даже небольшое заведение общепита, будь то закусочная, кафетерий, да даже кейтеринговая компания, любой бизнесмен в случае успеха захочет развития. Вполне логичным в данной сфере становится желание увеличивать количество точек — быть сетью. Данное желание достойно всяческого поощрения. Кроме этого, у вас есть огромное преимущество — за плечами опыт открытия и развития успешного заведения. И конечно, вам снова предстоит взять на себя ответственность, в том числе финансовую. Именно поэтому эксперты рекомендуют провести глубокий анализ собственной работы и на полученных данных строить фундамент будущего проекта. Но обо всём по порядку.
Обстановка внутри заведения — такая же важная составляющая успешного предприятия, как и кухня. Это относится практически к любому типу заведения, владелец и сотрудники которого стремятся создать максимально уютную атмосферу для гостей. Успех за теми, кто не боится смелых решений. Воплотить в жизнь концепцию и задумку с тонкой проработкой деталей способен только настоящий профессионал — дизайнер или архитектор. Но как выбрать именно того человека или фирму, который не только поймет ваши желания, но и сможет их идеально реализовать? И конечно, сделать это всё сможет за разумные деньги. Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и Fashion Factory School, автор блога о ретейле DetailOnRetail.net Денис Петроченков рассказывает, какими бывают в данном случае подрядчики и как с ними лучше выстраивать работу.
Частые упоминания в средствах массовой информации, социальных сетях и иных открытых источниках информации вызывают доверие у потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу. Всё это в большей степени функции службы PR (public relation). Прежде всего, PR следует расценивать как бесплатную рекламу для вашего бизнеса, цель которой — создание надежного имиджа и его поддержание. Вот несколько методов правильного применения PR в сфере общественного питания. Они помогут в работе.
Жизнь любого коллектива в сфере общепита — это работа хорошо отлаженного механизма. Любой сбой грозит простоем всего предприятия. Поэтому не удивительно, что менеджер по персоналу или сам владелец заведения проводит собеседования едва ли не каждый день. А если речь идет о большом заведении, то отбор сотрудников — едва ли не ежедневная рутина. Наш эксперт Наталья Сторожева, генеральный директор центра развития бизнеса «Перспектива», преподаватель «Русской школы управления» рекомендует при собеседовании обращать внимание на некоторые фразы кандидата. Это поможет понять, насколько ценный перед вами сотрудник. А услышав приведенные ниже слова, смело расставайтесь с кандидатом. Это не ваш человек.
В общем объеме готового блюда перечисленные в заголовке ингредиенты занимают порой менее одного процента. Но именно они способны полностью перевернуть наши представления о том или ином блюде, помочь шеф-повару продемонстрировать авторский подход к приготовлению блюд и так далее. В этом году в издательстве «Альпина Пабишер» вышла книга Евы Пунш «Кухня по правилам и без». В этом номере мы приводим журнальный вариант главы «Специи, приправы, ароматизаторы, пряности».
Федеральная налоговая служба в письме от 15.04.2019 № СД-4–3/7052@ дала разъяснения по вопросу налогообложения акцизом объема алкогольной продукции при обнаружении недостачи, порчи, потери, лабораторных исследованиях и рекламе. С точки зрения законодателя, любая порча подакцизных товаров свыше естественной убыли приравнивается к ее реализации. Подробнее — в нашем материале.