Статья рассматривает эффективность продвижения туристического продукта, которая напрямую зависит от использованных рекламных инструментов, включая SEO-оптимизацию. Это набор мер, направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах для привлечения целевого трафика. Внутренняя и внешняя оптимизация играют ключевую роль, включая выбор семантического ядра, создание ссылочной массы и управление репутацией. Успешная стратегия включает также контекстную и медийно-контекстную рекламу, социальный медиа маркетинг и оффлайн-рекламу.
В данной статье проанализировано современное состояние рынка продукции легкой промышленности, его перспективные направления и тенденции развития. Были выявлены ключевые показатели рынка, характеризующиеся снижением спроса в 2022 году, но увеличением показателя среднего чека. Также отмечена роль основных тенденций (изменение законодательной базы и переход к устойчивой моде) в способствовании к выходу новых компаний на рынок.
Статья рассматривает ключевую роль конструирования маршрутов экскурсий в туристической индустрии, особенностей планирования таких маршрутов и их значимость для развития туризма. Представлены практические примеры разнообразных экскурсий в городе Воронеже, а также обсуждаются перспективы и тенденции в этой отрасли индустрии гостеприимства. Ключевыми моментами являются тематический подход к планированию экскурсий, взаимодействие между образовательными учреждениями и туристическими предприятиями, а также использование современных технологий и учет устойчивых практик в разработке маршрутов.
Реализация задач таможенных органов по обеспечению безопасности государства и способствованию международной торговли невозможна без дальнейшего совершенствования используемых таможенными органами информационных технологий и внедрения новых. Стратегия развития таможенных органов до 2030 года направлена на создание качественно новой таможни с использованием искусственного интеллекта.
Целью данной статьи является ретроспективный обзор нормативно-правовой базы регулирования торговой деятельности. В ней рассмотрены нормативные документы пяти уровней, определяющих систему обеспечения объектов этой деятельности: товаров, услуг оптовой и розничной торговли, процессов их оказания и результатов услуги. Установлено, что в документах первых трех уровней регламентируются обязательные требования к качеству поставляемых и реализуемых товаров, а также процессов товародвижения. Комплекс национальных стандартов по услугам торговли устанавливает требования на добровольной основе.
В статье рассмотрен один из видов кодирования товаров, глобальный номер предметов торговли GTIN и использование его для идентификации в таможенных целях. Было проведено исследование по идентификации образцов товаров с использованием GTIN. На основании исследования сделаны выводы об эффективности глобального номера предмета торговли для идентификации в таможенных целях.
Представлены новые принципы создания технологий продуктов животного происхождения. Несмотря на большое число отечественных разработок, на рынке представлены белковые продукты или препараты, добавки в основном зарубежного производства (Великобритания, Китай, Франция). В сложившейся ситуации необходимо максимально поддержать отечественных разработчиков и дистрибьюторов белковых систем, обладающих весьма широким спектром полезных свойств, что соответствует современным концепциями питания и новым диетам, в частности коллагеновой Дж. Акса.