По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 519.87 DOI:10.33920/VNE-03-2403-01

Семантический анализ интернет-рекламы в туризме

Зацепилина Н.П. кандидат технических наук, доцент кафедры управления качеством, гостиничного дела и туризма, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Ковалева Е.Н. кандидат технических наук, доцент кафедры высшей математики, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Евсюкова А.С. зав. производством СПб, АО «Военторг-Запад», г. Санкт-Петербург, Россия
Сехниев М.Е. студент направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», Воронежский государственный университет инженерных технологий
Сандберг А. Б. студент направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Воронежский государственный университет инженерных технологий

Статья рассматривает эффективность продвижения туристического продукта, которая напрямую зависит от использованных рекламных инструментов, включая SEO-оптимизацию. Это набор мер, направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах для привлечения целевого трафика. Внутренняя и внешняя оптимизация играют ключевую роль, включая выбор семантического ядра, создание ссылочной массы и управление репутацией. Успешная стратегия включает также контекстную и медийно-контекстную рекламу, социальный медиа маркетинг и оффлайн-рекламу.

Литература:

1. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Калядина И. С., Ковалева Е. Н., Сехниев М. Е. Маркетинговый анализ сегмента рынка при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы «Графская» // Лизинг, 2022. № 5. — С. 18–24.

2. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Жемчужникова Н. В. Интернеттехнологии в индустрии гостеприимства // Моделирование энергоинформационных процессов. Сборник статей X национальной научно-практической конференции с международным участием. Воронеж, 2022. — С. 352–356.

3. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. Система информации в сфере туризма // Лизинг, 2022. № 4. — С. 51–55.

4. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. SMM-Реклама в интернет-проектах при продвижении гостиничного бизнеса // Лизинг, 2022. № 4. — С. 38–43.

5. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Зацепилина Л. С., Сандберг А. Б., Сехниев М. Е. Экономические перспективы PR-коммуникаций в сфере туризма // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий, 2022. — Т. 84. № 2 (92). — С. 298–304.

6. Глаголева Л. Э., Зацепилина Н. П., Ковалева Е. Н., Сехниев М. Е. Смена концепции кафе «Сад» в торгово-развлекательном центре сити-парк «Град» // Лизинг, 2022. № 5. — С. 44–50.

1. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kalyadina I.S., Kovaleva E.N., Sekhniev M.E. Marketingovyi analiz segmenta rynka pri provedenii meropriiatii servisnoi deiatelnosti gostinitsy «Grafskaia» [Marketing analysis of the market segment during the service activities of the Grafskaya Hotel] // Lizing [Leasing], 2022. No. 5. – P. 18-24. (In Russ.)

2. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zhemchuzhnikova N.V. Internet-tekhnologii v industrii gostepriimstva [Internet technologies in the hospitality industry] // In the collection: Modelirovanie energoinformatsionnykh protsessov [Modeling of Energy Information Processes]. Collection of articles of the 10th national scientific and practical conference with international participation. Voronezh, 2022. - P. 352

356. (In Russ.)

3. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zatsepilina L.S., Sandberg A.B., Sekhniev M.E. Sistema informatsii v sfere turizma [Information system in the field of tourism] // Lizing [Leasing], 2022. No. 4. - P. 51-55. (In Russ.)

4. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zatsepilina L.S., Sandberg A.B., Sekhniev M.E. SMM-Reklama v internet-proektakh pri prodvizhenii gostinichnogo biznesa [SMM-Advertising in Internet projects for the promotion of the hotel business] // Lizing [Leasing], 2022. № 4. – P. 38-43. (In Russ.)

5. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zatsepilina L.S., Sandberg A.B., Sekhniev M.E. Ekonomicheskie perspektivy PR-kommunikatsii v sfere turizma [Economic prospects for PR-communications in the field of tourism] // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta inzhenernykh tekhnologii [Bulletin of the Voronezh State University of Engineering Technologies], 2022. - Vol. 84. No. 2 (92). - P. 298-304. (In Russ.)

6. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Sekhniev M.E. Smena kontseptsii kafe «Sad» v torgovo-razvlekatelnom tsentre siti-park «Grad» [Changing the concept of the cafe "Sad" in the shopping and entertainment center city park "Grad"] // Lizing [Leasing], 2022. No. 5. - P. 44-50. (In Russ.)

SEO-оптимизация представляет собой комплекс мер, направленных на улучшение позиций веб-сайта в поисковых запросах пользователей с целью увеличения целевого трафика и привлечения потенциальных клиентов для последующего увеличения сетевого трафика. Для определения эффективных ключевых слов и фраз можно использовать различные инструменты анализа.

Полученный список ключевых слов затем может быть использован при создании контента для сайта, включая мета-теги, заголовки и тексты страниц. Алгоритм SEO-оптимизации для туристической компании включает в себя такие этапы, как аудит и анализ сайта, составление семантического ядра, конкурентный анализ, оптимизация сайта, увеличение ссылочной массы, продвижение статей, социальные закладки и мониторинг сайта.

Скорость продвижения туристического продукта на рынке непосредственно зависит от эффективности применяемых рекламных методов. Одним из важных новых инструментов, способствующих увеличению конкурентоспособности и привлекательности вебсайта среди пользователей, является SEO-оптимизация. Важно составить список ключевых слов и фраз для рекламы гостиницы на сайте, учитывая полученные результаты и проведенный анализ, чтобы выбрать наиболее эффективные запросы.

Успешная стратегия продвижения в туристической сфере в интернете расширяется за пределы поискового продвижения. Это включает контекстную и медийно-контекстную рекламу, присутствие на туристических порталах, создание уникального контента, продвижение в поисковых системах, социальный медиа маркетинг, рекламу в каталогах, таргетированную рекламу в социальных сетях и офлайн-рекламу.

Факторы, определяющие ранжирование веб-сайта в результатах поисковых запросов, разделяются на две основные группы: внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация включает выбор семантического ядра, оптимизацию контента, работу с мета-тегами, настройку технических аспектов и внутреннюю перелинковку страниц. Внешняя оптимизация включает создание ссылочной массы и развитие доверия со стороны ведущих поисковых систем. Это охватывает регистрацию в тематических каталогах, публикацию PR-статей, увеличение количества обратных ссылок, социальную медиа оптимизацию (SMO), крауд-маркетинг, создание сети сайтов-сателлитов, ведение блогов и социальный медиа маркетинг (SMM).

Для Цитирования:
Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Евсюкова А.С., Сехниев М.Е., Сандберг А. Б., Семантический анализ интернет-рекламы в туризме. Лизинг. 2024;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: