Статья рассматривает роль и влияние международного лизинга в туристической индустрии. Освещены актуальные тенденции в использовании лизинга туристическими компаниями, анализируется его вклад в стабилизацию и развитие экономики в различных регионах мира. Структурированный обзор мирового опыта, изменения на рынке лизинговых услуг и вызовы, с которыми сталкиваются компании в сфере туризма.
Предприятия в настоящее время испытывают потребность соответствовать современным стандартам, согласно которым реализуются цели и задачи организации. Сегодняшние условия существования компании на рынке таковы, что она должна быстро приспосабливаться к всё более усложняющимся процессам, происходящим на рынке, а также стремительному росту значимости инновационных технологий. Роль помощника в данной ситуации берёт на себя логистика, посредством которой внутри организации можно создать условия для формирования действующей системы управления.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с ведением маркетинговой деятельности в сети Интернет. Авторы рассматривают подходы к ведению маркетинговой деятельности в сети Интернет и выделяют основные стратегии взаимодействия организаций на основе цифровых платформ. Взаимодействие организаций с потребителями в сети Интернет рассматривается в рамках обеспечения контента, системы взаимоотношений с клиентами, а также поисковой и медийной рекламы. Авторы рассматривают основные модели оплаты медийной рекламы в сети Интернет и делают вывод о необходимости контроля за провозимыми рекламными мероприятиями в рамках установленных ключевых показателей эффективности.
Российский ювелирный рынок в последние годы можно кратко охарактеризовать такими признаками, как турбулентность, непредсказуемость, разнонаправленность и противоречивость происходящих процессов. Но в то же время, несмотря на сложности, вызванные ограничениями на внешних рынках, можно констатировать, что именно сейчас для российского ювелирного бизнеса открывается «окно» новых возможностей на рынке внутреннем. В статье обсуждаются возможные пути адаптации бизнеса к новым условиям функционирования и анализируются направления развития, способные в перспективе оказать влияние на всех участников ювелирной отрасли.
Большинство конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд проводится на конкурсной основе. Важнейшей составляющий любого конкурса является ранжирование заявок. Для этих целей существуют критерии и система оценки. На данный момент ФЗ № 44-ФЗ и связанные с ним документы не в полной мере описывают и закрепляют систему оценки заявок. В данной статье содержится описание одной их возможных систем оценки, а также способ ее закрепления.
Технология блокчейн способна оптимизировать существующие корпоративные процессы и коренным образом изменить работу регулирующих органов. Тем не менее блокчейн все еще является экспериментальной технологией, и многие вопросы, связанные с его внедрением, до сих пор не решены.
Цель статьи состоит в том, чтобы объяснить влияние интеллектуальной собственности с использованием патентных реестров в качестве индикатора эффективности развития бизнес-систем. Модель дополнительно соотносит патентную деятельность с экономическим развитием и ростом. Наблюдается положительная динамика активности между увеличением инвестиционных ресурсов в исследования и разработки (НИОКР), с одной стороны, и экономическим развитием и ростом, с другой, что наблюдается за счет увеличения объема национальных патентных заявок. Разработка и реализация государственной политики, направленной на увеличение интеллектуального капитала и инноваций, может принести пользу развивающейся экономике, в том числе за счет обеспечения эффективности развития бизнес-систем, множеством способов.
В статье рассматривается стратегическое применение лизинга недвижимости в гостиничном бизнесе как эффективного инструмента не только для обеспечения необходимыми помещениями, но и оптимизации затрат и времени, способствуя устойчивому развитию сферы гостеприимства. Специальный акцент делается на ключевых элементах управления качеством, таких как банковские гарантии, страхование и кредитование, предоставляя маркетинговым специалистам новые инсайты для эффективных рекламных кампаний и привлечения клиентов.
В статье рассматривается лизинг недвижимости — это не только обладание необходимым помещением, но и экономия времени и средств для дальнейшего развития гостиничного бизнеса. Гостиничный лизинг представляет собой эффективный механизм для управления активами и обеспечения поступательного экономического развития сферы гостеприимства. Данный инструмент позволяет не только сэкономить ресурсы, но и обеспечить стабильное технологическое развитие своего предприятия. Статья будет полезна для маркетинговых специалистов, которые хотят повысить эффективность своих рекламных кампаний и привлечь больше клиентов в гостиничный бизнес.