По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 332.363 DOI:10.33920/VNE-03-2306-09

Гостиница в лизинг как инновационный подход к развитию и эффективному управлению активами лизинга недвижимости

Зацепилина Н.П. кандидат технических наук, доцент кафедры управления качеством, гостиничного дела и туризма, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Ковалева Е.Н. кандидат технических наук, доцент кафедры высшей математики, Воронежский государственный университет инженерных технологий
Сехниев М.Е. студент направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», Воронежский государственный университет инженерных технологий
Евсюкова А.С. зав. производством СПб, АО «Военторг-Запад», г. Санкт-Петербург, Россия

В статье рассматривается лизинг недвижимости — это не только обладание необходимым помещением, но и экономия времени и средств для дальнейшего развития гостиничного бизнеса. Гостиничный лизинг представляет собой эффективный механизм для управления активами и обеспечения поступательного экономического развития сферы гостеприимства. Данный инструмент позволяет не только сэкономить ресурсы, но и обеспечить стабильное технологическое развитие своего предприятия. Статья будет полезна для маркетинговых специалистов, которые хотят повысить эффективность своих рекламных кампаний и привлечь больше клиентов в гостиничный бизнес.

Литература:

1. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н. Интернет-продвижение сайтов как один из видов деятельности обучающихся по направлению «Гостиничное дело» // Проблемы преподавания математики, физики, химии и информатики в вузе и средней школе (ППМФХИ-VII). Материалы VII региональной научно-методической конференции. — 2021. — С. 62–65.

2. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н. Интегрированный подход в преподавании информационных технологий обучающимся по направлению «Гостиничное дело» // Проблемы преподавания математики, физики, химии и информатики в вузе и средней школе (ППМФХИVII). Материалы VIII региональной научно-методической конференции, — 2022. –С. 86–90.

3. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С., Сандберг А.Б., Сехниев М.Е. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле // Лизинг, 2021. № 3. — С. 4–11.

4. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С., Сандберг А.Б., Сехниев М.Е. Интернет-продвижение рыночных услуг в сфере туризма и рекреации // Лизинг, 2021. № 5. — С. 16–21.

5. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С., Сандберг А.Б., Сехниев М.Е. Система информации в сфере туризма // Лизинг, 2022. № 4. — С. 51–55.

6. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С., Сандберг А.Б., Сехниев М.Е. SMM-Реклама в интернет-проектах при продвижении гостиничного бизнеса // Лизинг, 2022. № 4. — С. 38–43.

7. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Сехниев М.Е. Смена концепции кафе «Сад» в торгово-развлекательном центре сити-парк «Град» // Лизинг, 2022. № 5. — С. 44–50.

8. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С., Сандберг А.Б., Сехниев М.Е. Экономические перспективы PR-коммуникаций в сфере туризма // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий, 2022. — Т. 84. № 2 (92). — С. 298–304.

9. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Калядина И.С., Ковалева Е.Н., Сехниев М.Е. Маркетинговый анализ сегмента рынка при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы «Графская» // Лизинг, 2022. № 5. — С. 18–24.

10. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Жемчужникова Н.В. Интернет-технологии в индустрии гостеприимства // Моделирование энергоинформационных процессов. Сборник статей X национальной научно-практической конференции с международным участием. Воронеж, 2022. — С. 352–356.

11. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н. Интернет-продвижение услуг в сфере гостеприимства // Воронеж, 2022.

12. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Зацепилина Л.С., Сандберг А.Б., Сехниев М.Е. Реклама как инструмент продвижения продукта сферы гостеприимства // Лизинг, 2022. № 3. — С. 45–49.

13. Глаголева Л.Э., Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н. Методика подачи учебного материала для обучающихся по направлению «Туризм» // В сборнике: Современные технологии непрерывного обучения школа-вуз. материалы IX Всероссийской научно-методической конференции. под общ. ред. В.Н. Попова; Воронеж. гос. ун-т инж. технол., 2022. — С. 134–137.

1. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N. Internet-prodvizhenie saitov kak odin iz vidov deiatelnosti obuchaiushchikhsia po napravleniiu «Gostinichnoe delo» [Internet promotion of sites as one of the activities of students in Hospitality] // Problemy prepodavaniia matematiki, fiziki, khimii i informatiki v vuze i srednei shkole (PPMFKhI–VII) [Problems of Teaching Mathematics, Physics, Chemistry and Computer Science at the University and Secondary School (PPMFHI–VII)]. Materials of the VII regional scientific and methodological conference. — 2021. — P. 62–65. (In Russ.)

2. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N. Integrirovannyi podkhod v prepodavanii informatsionnykh tekhnologii obuchaiushchimsia po napravleniiu «Gostinichnoe delo» [An integrated approach in teaching information technology to students in Hospitality] // Problemy prepodavaniia matematiki, fiziki, khimii i informatiki v vuze i srednei shkole (PPMFKhI–VII) [Problems of Teaching Mathematics, Physics, Chemistry and Computer Science at the University and Secondary School (PPMFHI–VII)]. Materials of the VIII regional scientific and methodological conference, 2022. — P. 86–90. (In Russ.)

3. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zatsepilina L.S., Sandberg A.B., Sekhniev M.E. Internet-marketing kak instrument prodvizheniia rynochnykh uslug v sfere gostepriimstva i gostinichnom dele [Internet marketing as a tool for promoting market services in the hospitality and hotel business] // Lizing [Leasing], 2021. No. 3. — P. 4–11. (In Russ.)

4. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zatsepilina L.S., Sandberg A.B., Sekhniev M.E. Internet-prodvizhenie rynochnykh uslug v sfere turizma i rekreatsii [Internet promotion of market services in the field of tourism and recreation] // Lizing [Leasing], 2021. No. 5. — P. 16–21. (In Russ.)

5. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zatsepilina L.S., Sandberg A.B., Sekhniev M.E. Sistema informatsii v sfere turizma [Information system in the field of tourism] // Lizing [Leasing], 2022. No. 4. — P. 51–55. (In Russ.)

6. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zatsepilina L.S., Sandberg A.B., Sekhniev M.E. SMM-Reklama v internet-proektakh pri prodvizhenii gostinichnogo biznesa [SMM-Advertising in Internet projects for the promotion of the hotel business] // Lizing [Leasing], 2022. № 4. — P. 38–43. (In Russ.)

7. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Sekhniev M.E. Smena kontseptsii kafe «Sad» v torgovo-razvlekatelnom tsentre siti-park «Grad» [Changing the concept of the cafe «Sad» in the shopping and entertainment center city park «Grad»] // Lizing [Leasing], 2022. No. 5. — P. 44–50. (In Russ.)

8. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zatsepilina L.S., Sandberg A.B., Sekhniev M.E. Ekonomicheskie perspektivy PR-kommunikatsii v sfere turizma [Economic prospects for PR-communications in the field of tourism] // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta inzhenernykh tekhnologii [Bulletin of the Voronezh State University of Engineering Technologies], 2022. — Vol. 84. No. 2 (92). — P. 298–304. (In Russ.)

9. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kalyadina I.S., Kovaleva E.N., Sekhniev M.E. Marketingovyi analiz segmenta rynka pri provedenii meropriiatii servisnoi deiatelnosti gostinitsy «Grafskaia» [Marketing analysis of the market segment during the service activities of the Grafskaya Hotel] // Lizing [Leasing], 2022. No. 5. — P. 18–24. (In Russ.)

10. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zhemchuzhnikova N.V. Internet-tekhnologii v industrii gostepriimstva [Internet technologies in the hospitality industry] // In the collection: Modelirovanie energoinformatsionnykh protsessov [Modeling of Energy Information Processes]. Collection of articles of the X national scientific and practical conference with international participation. Voronezh, 2022. — P. 352–356. (In Russ.)

11. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N. Internet-prodvizhenie uslug v sfere gostepriimstva [Internet promotion of services in the field of hospitality] // Voronezh, 2022. (In Russ.)

12. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N., Zatsepilina L.S., Sandberg A.B., Sekhniev M.E. Reklama kak instrument prodvizheniia produkta sfery gostepriimstva [Advertising as a tool for promoting a product in the hospitality industry] // Lizing [Leasing], 2022. No. 3. — P. 45–49. (In Russ.)

13. Glagoleva L.E., Zatsepilina N.P., Kovaleva E.N. Metodika podachi uchebnogo materiala dlia obuchaiushchikhsia po napravleniiu «Turizm» [Methods of presenting educational material for students in Tourism] // In the collection: Sovremennye tekhnologii nepreryvnogo obucheniia shkola-vuz [Modern Technologies of Continuous Learning School-University]. Materials of the IX All-Russian Scientific and Methodological Conference. Ed.V. N. Popov; Voronezh State University of Engineering Technologies, 2022. — P. 134–137

Гостиничная индустрия, как и многие другие отрасли экономики, постоянно развивается, и предприниматели ищут новые способы улучшить свои бизнес-процессы для получения прибыли [1–3]. Один из таких инновационных подходов — использование лизинга в гостиничном деле. Лизинг в гостиничной сфере представляет собой соглашение между владельцем отеля и лизинговой компанией. В рамках этого соглашения владелец предоставляет право использования своего объекта лизинговой компании в обмен на регулярные платежи. Это может касаться как зданий, так и оборудования для отеля.

Сегодня любая гостиница должна предоставить своим клиентам не только удобные номера и необходимые удобства, но и интернет, компьютеры, прачечные и рестораны с соответствующим современным нормам оборудованием и прочим [4–7]. Кроме того, в последнее время появился такой весьма популярный сервис, как аренда авто в гостинице. Все это требует значительных инвестиций, средства для которых зачастую неоткуда черпать. Для таких случаев и существует лизинг с базовыми условиями (табл. 1).

Лизинг «Сервис» предлагает своим клиентам услуги по поиску наиболее выгодного варианта финансирования объектов недвижимости на территории Российской Федерации. Недвижимость в лизинг — это прекрасная альтернатива аренде, позволяющая приобрести объекты недвижимости без отвлечения средств из оборота компании. С каждым днем гостиничный бизнес требует все больше вложений. Это объясняется растущей конкуренцией, и, как следствие, повышенными требованиями со стороны клиентов.

Лизинг, по сути, является формой кредита. Данная операция предполагает покупку лизингодателем имущества для последующей передачи его лизингополучателю в аренду с правом выкупа. В большинстве случаев и вид имущества, и продавец определяются лизингополучателем.

Но договором лизинга может предусматриваться и противоположный вариант — когда и имущество, и продавца избирает сам лизингодатель.

В оформлении лизингового соглашения, как правило, участвуют:

Для Цитирования:
Зацепилина Н.П., Ковалева Е.Н., Сехниев М.Е., Евсюкова А.С., Гостиница в лизинг как инновационный подход к развитию и эффективному управлению активами лизинга недвижимости. Лизинг. 2023;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: