Возможно ли для федерального государственного бюджетного учреждения утверждать план финансово-хозяйственной деятельности на 2018 г. и плановый период 2019–2020 гг. на первый рабочий день года (09.01.2018) только по приносящей доход деятельности, так как ни объем государственного задания, ни соглашение на выделение субсидии на выполнение государственного задания, ни соглашение на субсидии, используемые на иные цели, еще не подписаны учредителем? На этот вопрос читайте ответ в нашей статье.
В государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования, подведомственном министерству культуры Сахалинской области, трудоустроен работник на должность заведующего кабинетом (по основной работе). По данной должности предусмотрен отпуск 59 календарных дней. Дополнительным соглашением к трудовому договору на данного работника возложено совмещение обязанностей преподавателя (по данной должности предусмотрен отпуск продолжительностью 72 календарных дня). Работник выполняет дополнительную работу в рамках совмещения должностей согласно ст. 60.2 ТК РФ. По сложившейся практике оплата за отпуск исчисляется раздельно по каждой должности, т.е., соответственно, исходя из начисленной в расчётном периоде заработной платы и продолжительности отпуска, установленной по основной и преподавательской работе. Правомерно ли предоставление данному работнику отпуска по основной работе (заведующего кабинетом) в размере 59 календарных дней и денежной выплаты за отпуск за совмещение обязанностей преподавателя из расчёта 72 календарных дня за год?
С 1 января 2018 г. в бюджетных организациях должна быть проведена индексация заработных плат на 4,1 %. Обязательно ли данное требование для коммерческих организаций и что необходимо знать работодателю?
Учреждение культуры, которое не выполняет новые обязанности по гражданской обороне и предотвращению чрезвычайных ситуаций, оштрафуют на сумму до 200 тыс. руб. В статье автор на опыте своего учреждения рассказал, как пройти ревизию без санкций.
Согласно ч. 1 ст. 73 ТК РФ работника, нуждающегося в переводе на другую работу в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с его письменного согласия работодатель обязан перевести на другую имеющуюся у работодателя работу, не противопоказанную работнику по состоянию здоровья.
Конфликт, которым руководитель умеет управлять, может стать полезным для работы. Он позволит найти нестандартные решения для творческих задач, оценить, как сотрудники умеют выражать и аргументировать свою позицию. Мы рассказали, как действовать руководителю в разных конфликтных ситуациях, чтобы получить выгоду и сохранить кадры.
В течение ряда лет ежегодный отпуск руководителя муниципального бюджетного учреждения переносился по причинам, связанным с деятельностью учреждения. При этом обычно он в текущем рабочем году использовал дни, оставшиеся неиспользованными от предыдущих рабочих лет. В настоящий момент остаются неиспользованными 17 дней за рабочий год, приходящийся на 2015–2016 год, и 28 дней, относящиеся к рабочему году, который приходится на 2016–2017 год (этот рабочий год еще не окончился). Является ли такое неиспользование дней отпуска работником нарушением трудового законодательства со стороны работодателя? На этот вопрос читайте ответ в нашей статье.
Многие руководители часто задают вопрос, должно ли государственное бюджетное учреждение заключать коллективный договор и является ли такой договор обязательным? Ответ на этот и другие вопросы читайте в статье.