Компании-перевозчики, службы такси, логистические и транспортные компании на сегодняшний день не думают об увеличении доходов, а просто пытаются выжить. Коронавирус внес свои коррективы во все виды предпринимательской деятельности, в том числе и транспортную отрасль. О способах сохранения экономической стабильности для грузоперевозчиков и АТП рассказывает исполнительный директор компании «КК сервис» Роман Кравчук.
Для начала стоит сказать, что Nikola motors — американская компания по разработке гибридных грузовиков — была создана в 2014 году. То есть, ее с уверенностью можно назвать очень молодым брендом. Активная деятельность Nikola Motors в виде производства новых моделей и организации презентационных шоу, все же оставляет время для взаимного «пинг-понга» инновационных идей с Илоном Маском. Последний, кстати, своих оппонентов не воспринимает всерьез. А между тем, бренд Nikola уже начал продвижение в Европу.
В последнее десятилетие значительное развитие получили метод управляемых проб и ошибок и концепция «бережливого мышления». В корпоративной практике ряда компаний появились комбинированные форматы работы, использующие элементы различных моделей и концепций. В статье рассматриваются возможности интеграции метода управляемых проб и ошибок как инструмента, дополняющего формат «бережливого мышления». Рассмотрены сходства и различия двух концепций и проанализированы препятствия для их полноценной интеграции.
Независимо от того, какими масштабами характеризуется город по количеству населения — несколько миллионов или всего десять тысяч, он нуждается в качественном обслуживании. Комфортное существование людей поддерживается целым рядом коммунальных процедур — вывоз ТБО, косметическая уборка улиц, уборка снега, чистка канализации. За оказание этих услуг отвечает целый ряд специализированных служб, которые естественно используют большой парк коммунальной техники. Рассмотрим предложения ведущих заводов-изготовителей, присутствующих на российском рынке.
В настоящее время накопление отработанных автомобильных шин представляет мировую проблему, являясь одним из основных признаков экологически благополучных государств. Период разложения шины свыше 100 лет, именно поэтому рециклинг стал актуальным технологическим процессом для отходов такого вида. Переработка с последующим повторным использованием — это экономичный способ утилизации. Рассмотрим инновационный метод рециклинга автомобильных шин — с использованием порошка резины для тампонажного раствора.
В современном мире автомобили очень серьезно влияют на экологию, особенно в мегаполисах. По последним данным, на всем земном шаре насчитывается порядка 700 миллионов машин. В нашей стране ежегодный прирост машин составляет около 1,6–1,8 миллионов штук. Через несколько лет эксплуатации, большая часть этих автомобилей оказываются на вторичном рынке, откуда впоследствии, постепенно приходя в негодность, попадают под утилизацию. Насколько велика проблема переработки транспортных средств, списанных «в металлолом», расскажем в данной статье.
Описаны тенденции российского рынка электромобилей. Отмечено, что объемы продаж электромобилей в России небольшие, но темпы роста рынка не уступают мировым. Выявлены факторы, препятствующие росту рынка автомобилей на электроприводе. Российский рынок электромобилей характеризуется высокой ценой импортных электромобилей, отсутствием субсидий и льгот их покупателям и производителям, официальных дилеров, слабым развитием инфраструктуры зарядки, условиями эксплуатации. Несмотря на это начался интенсивный рост продаж электромобилей в стране. Приведены статистические данные продаж, сегментация рынка по моделям, структура парка, состояние зарядной сети. Развитие рынка в будущем будет определяться темпами снижения цен на аккумуляторы и предоставлением господдержки покупателей и производителей «зеленого» транспорта.
Европейский и североамериканский рынки очень похожи — Лос-Анджелес имеет ту же цель, что и, например, Берлин: полная электрификация автобусного парка к 2030 году. Тип принятых технологий также является общим, как и проблемы в области стандартизации автономного транспорта. Подробности рассказывает менеджер по продажам и работе с клиентами компании Siemens Smart Infrastructure Марсель Рюменапф.
В конце 2019 года в Канаде было завершено исследование, показавшее, что для тридцати процентов людей, живущих на расстоянии до пятисот метров от дороги, типы проезжающих транспортных средств имеют различное влияние на общий объем загрязнения воздуха.
Компания Einride AB (Стокгольм, Швеция), которая занимается разработкой автономных и дистанционно управляемых электромобилей, объявила о первой публичной демонстрации своей уникальной технологии. Шведские разработчики заявили, что один человек-водитель может контролировать несколько грузовых автомобилей в составе единой автоколонны. Данная система актуальна на фоне постоянно растущего спроса на специалистов логистики. Например, только в США, по данным Einride AB, до пандемии коронавируса был дефицит дальнобойщиков в количестве 51 000 человек. Насколько действительно реально вывести данную технологию на рынок?
Прогнозирование травматизма в автотранспортной сфере — составная часть более широкого направления: прогнозирования условий труда. Это направление является новым методом и находится в стадии становления. Однако в сравнении с существующими направлениями прогнозирования (демографического, фундаментальных исследований, экономического и т. п.) есть общие принципы, которые следует использовать. Общим является математический аппарат и собственно принцип. Самостоятельный источник информации для прогнозирования, его достоверность и места сосредоточения. По мнению большинства исследователей, наиболее надежен для прогнозирования травматизма — математический метод анализа.
Рассмотрена тема промышленного обучения на основе виртуальной и дополненной реальности. Новые технологии помогают решить стратегические задачи компании, а главное — повысить производительность труда и улучшить корпоративную культуру.
Бытует мнение, что раньше разработкой автомобилей занимались инженеры, а теперь эта задача полностью легла на плечи маркетологов. Сегодня частенько можно услышать, что мол, было благодатное время, когда специалисты-автостроители внедряли технику с огромным запасом прочности, а современные транспортные средства рассчитаны на весьма короткий срок эксплуатации и все это «заговор» маркетологов. Возникает вопрос, а когда же это случилось и действительно ли всё так?