Компания-разработчик объявила о найме на работу группы удаленных операторов. Конечная цель проекта — иметь одного виртуального «водителя» для мониторинга десяти полуавтономных транспортных средств. Операторы будут дистанционно управлять автоколонной для сложных или непредвиденных маневров, таких как: парковка на погрузочной площадке или объезд препятствия на дороге1.
«Цель состоит в том, чтобы один водитель мог управлять десятью транспортными средствами, — рассказал Роберт Фальк (Robert Falck), основатель и генеральный директор Einride. — Мы постоянно совершенствуем технологию для достижения этой цели. Когда наши ожидания сбудутся — зависит от приложения, скорости и контекста, в котором находится модуль».
«Удаленная эксплуатация и контроль автономных транспортных средств требуют надежной передачи видео и аналитических данных в режиме реального времени, управляемой через безопасный канал связи, — заявили в технической дирекции Einride. — С этой вехой мы закладываем техническую основу для быстрого и легкого переключения между транспортными средствами, а также продолжающегося масштабирования этой функциональности».
Можем не только переключаться между контролируемыми транспортными средствами, но и между операторами в разных географических точках, увеличивая гибкость работы всей системы в геометрической прогрессии. В компании также ожидается, что полуавтономные автопоезда будут использовать преимущества сетей 5G для масштабирования и безопасности.
«Концепция системы разрабатывалась таким образом, что в итоге несколько удаленных водителей-операторов будут контролировать парк транспортных средств, что позволит им сбалансировать рабочую нагрузку и непредвиденные ситуации, — сказал Р. Фальк. — Технология Einride может функционировать с улучшенным 4G, но 5G будет ключевым фактором для масштабного применения автономных транспортных средств».
Компании-перевозчики, используя автономный электротранспорт в качестве основных транспортных средств, могут значительно расширить использование рабочего времени и трудозатрат, например, увеличив применение функционала одного робомобиля до 24 ч. В среднем это даст увеличение производительности труда до 300%. Кроме того, операторам не придется ждать погрузки и разгрузки, дозаправки или подзарядки для наблюдения и управления другими транспортными средствами.