Армения предлагает разнообразные виды отдыха: культурный, гастрономический, экологический и, в том числе, курортный. Многие местные жители предпочитают проводить летний отдых на берегу озера Севан. Однако туристы из России, которые составляют большую часть въездного туризма в Армении, мало осведомлены о подобных курортах. Данная статья направлена на рассмотрение стратегии брендинга озера Севан и подтверждение гипотезы, что российские туристы готовы поехать в Армению в качестве летнего отдыха при наличии прибрежных курортов, предназначенных для купания.
В эпоху, которая характеризуется стремительной глобализацией и постоянно меняющимся ландшафтом индустрии гостеприимства, сохранение стандартов обслуживания становится серьезной задачей. Гостиничный бизнес уже более ста лет является ведущей индустрией, связанной с размещением людей, их комфортом и обеспечением дополнительными услугами, некоторые из которых являются критически важными для ряда гостей. В статье рассматривается проблема повышения качества обслуживания и отражения в стандартах новых требований.
В статье авторы рассматривают важную проблему — использование искусственного интеллекта в деятельности компаний. На примере индустрии гостеприимства анализируется опыт использования технологий искусственного интеллекта и имеющиеся проблемы в связи с его внедрением.
В статье рассмотрены некоторые аспекты внедрения стандартов ESG-стандартов в отельном бизнесе, приведены факторы трансформации предприятия под ESG-стандарты, проанализирован мировой опыт.
Статья подготовлена на основе опыта реализации проекта создания онлайн-школы курсов повышения квалификации в сфере туризма. Для проекта онлайн-школы была разработана стратегия маркетинга, которая смогла помочь онлайн-школе не просто заявить о себе на рынке, но и обеспечить достаточный уровень прибыли для дальнейшего развития. Автор в статье делится опытом определения маркетинговой стратегии.