По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 336 DOI:10.33920/igt-2-2504-07

Маркетинговые технологии для продвижения обучения в сфере туризма

К. Гровер ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы», г. Москва, E-mail: tushagrov@gmail.com

Статья подготовлена на основе опыта реализации проекта создания онлайн-школы курсов повышения квалификации в сфере туризма. Для проекта онлайн-школы была разработана стратегия маркетинга, которая смогла помочь онлайн-школе не просто заявить о себе на рынке, но и обеспечить достаточный уровень прибыли для дальнейшего развития. Автор в статье делится опытом определения маркетинговой стратегии.

Литература:

1. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг: монография. — 4-е изд. — М.: Дашков и К, 2022. — 404 с.

2. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2021. — 559 с.

3. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2024. — 221 с.

1. Gornshtein, M. Yu. Modern marketing: monograph. 4th ed. Moscow: Dashkov and K, 2022, 404 p.

2. Grigoriev, M. N. Marketing: a textbook for universities. 5th ed., revised. and additional. Moscow: Yurayt Publishing House, 2021, 559 p.

3. Korotkova, T. L. Marketing management: textbook and workshop for universities. 2nd ed., rev. and additional. Moscow: Yurayt Publishing House, 2024, 221 p.

Дата поступления рукописи в редакцию: 20.04.2025.

Дата принятия рукописи в печать: 23.04.2025.

Современный мир меняется стремительно, появляются новые платформы для обучения, программы и даже новые сферы обучения. За последние годы спрос на онлайн-образование показывает стабильный рост. Этому способствуют различные факторы экономического и социокультурного фона. В то время как туризм — одна из самых динамично развивающихся сфер экономики, и специалисты в этой области востребованы всегда, также становится актуальным онлайн-обучение для повышения квалификации в сфере туризма. Обладая большим потенциалом интереса со стороны целевой аудитории, в последние годы различными компаниями реализуются проекты онлайн-школы по туризму. Это отличная возможность для профессионалов отрасли поделиться своим опытом и знаниями. Маркетинг и продвижение онлайн-обучения в сфере туризма являются сложными и многогранными задачами, которые нуждаются во внимании не меньше, чем техническая реализация проекта школы. В данной статье хотелось поделиться опытом реализации подобного проекта, и именно его маркетинговой части.

Маркетинговая стратегия и настроенная рекламная кампания обеспечат поток заявок на обучение, который необходим для функционирования школы.

Любой маркетинг в компании начинается с разработки стратегии маркетинга.

Формирование грамотной маркетинговой стратегии для онлайн-школы по туризму необходимо для решения следующих задач:

- увеличения прибыли в онлайн-школе;

- закрепления позиций онлайн-школы на рынке;

- расширения рынка сбыта;

- повышения конкурентоспособности продуктов онлайн-школы.

Успешная стратегия маркетинга требует проведения маркетингового исследования, определения целевой аудитории, разработки уникального предложения, выбора эффективных каналов продвижения и постоянного контроля за репутацией. Работа в онлайн-среде открывает широкие возможности для привлечения новых учеников и развития онлайн-школы. Однако необходимо помнить, что эффективный маркетинг является длительным процессом и требует постоянной адаптации к требованиям рынка.

Для Цитирования:
К. Гровер, Маркетинговые технологии для продвижения обучения в сфере туризма. Гостиничное дело. 2025;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: