В Санкт-Петербурге завершился масштабный проект по восстановлению исторического фасада здания отеля Radisson Royal, известного как дом купца А. М. Ушакова.
Сеть отелей «Точка на карте», включающая отели в Приозерске и окрестностях карельского города Сортавала, продолжает набирать популярность не только среди жителей Петербурга и Ленобласти, но и среди путешественников со всей России. с начала 2019 года свыше 7200 туристов выбрали эти комфортные гостиницы для своего отдыха. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост турпотока составил почти 34%.
Постановление «О правилах субсидирования из федерального бюджета организаций, обеспечивающих прирост иностранных туристов в России» перед самыми майскими праздниками выпустило Правительство России. Соответствующую информацию представил портал Государственной системы правовой информации. Как отметили эксперты, туристический рынок давно ждал этого постановления.
Число российских туристов за первые месяцы 2019 года выросло, при этом растет и число так называемых «самостоятельных» туристов, число же обращающихся за пакетными турами в турагентства осталось прежним. Такую статистику представил Аналитический центр НАФИ.
На Российском инвестиционном форуме, который проходил в Сочи в феврале 2019 года, было заключено соглашение между участниками туристического проекта «Золотое кольцо Боспорского царства». Подписи под документом поставили руководители регионов-участников, а также руководство Русского географического общества и Ростуризма.
Отсрочить включение в Налоговый кодекс курортного, а также пока еще не введенного гостиничного сбора предложила Минфину общественная организация «Опора России». Общественники в целом согласны с туроператорами — до появления в России закона о туристическом жилье любые налоги, возложенные на легальный бизнес, станут только дополнительным обременением, при этом сильно ухудшив их позиции по отношению к конкурентам из частного сектора.
Приказ об исключении из реестра еще девяти туроператоров опубликовал на своем сайте Ростуризм. Причина традиционная: непредставление сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок. При этом напомним, что их число может увеличиться в летнем сезоне: после отзыва лицензии у страховой компании «НАСКО» в зоне риска остаются около 150 компаний.
Власти Пермского края определились с параметрами гостиничного проекта, который будет реализован в Перми по итогам конкурсного отбора инвесторов. Гостиничный бренд должен быть представлен не менее чем в трех странах. Вложения в проект должны составить не менее 500 млн руб., сроки реализации — не более четырех лет, категория объекта — минимум «четыре звезды». Кроме того, победитель конкурса должен будет обустроить прилегающую территорию, включая пешеходный переход на набережную Камы.
Около 39% потенциальных туристов хотели бы летом отдохнуть за границей, однако около 44% проведут лето дома — такие данные показал опрос ВЦИОМ, результаты которого представил на пресс-конференции директор по работе с органами государственной власти Всероссийского центра изучения общественного мнения Кирилл Родин. При этом Крым ушел с первого места в предпочтениях россиян, число реально планирующих выезд за границу несколько выросло, а сумма, которую туристы планируют потратить на отдых, даже несколько уменьшилась. Такие тренды представил в своем исследовании ВЦИОМ.
Межсезонье — тот период, когда отели обычно испытывают затруднения с заполняемостью. Номера простаивают, клиенты — постоянные и случайные — становятся не таким частым явлением, как хотелось бы. между тем отель, крупный и не очень,— бизнес, постоянно требующий вложения денег на поддержание функционирования. логичное для многих решение — запасти средства, полученные в высокий сезон, и тратить их в сезон низкий. но есть и другие решения. как повысить заполняемость отеля в межсезонье? Как повысить заполняемость отеля в межсезонье? Семь практических и простых в применении решений — в этом материале.
Индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Потребности клиентов непрерывно меняются и требуют незамедлительного реагирования. Именно в гостиничном бизнесе постоянно используются передовые технологии и внедряются новые практики в связи с необходимостью поддерживать экономический рост и следовать общемировым трендам.
Любому опытному гостиничному специалисту известно, что кадровая политика в отношении управляющих менеджеров отеля существенно отличается от кадровой политики, применяемой к обычному линейному персоналу.
Любой современный загородный отель не представляется без зеленой территории, будь то настоящий сад, спроектированный по последним трендам ландшафтного дизайна, или просто зеленый уютный уголок, в котором гости летом могут отдохнуть от жаркого солнца, посидеть на лавочке или разместиться на газоне в тени деревьев. Природное окружение отеля требует не меньше ухода и усилий по поддержанию порядка и красоты, чем сам гостиничный комплекс.
На выставке Batimat Russia 2019 компания HANAK совместно с архитектором Марией Романовой представили стенд Cafe Island. «первое, что мы решили сделать,— показать возможности партнерских отношений с решениями “под ключ”. так родилась концепция экоотеля, где есть кухня, столовая и зона отдыха. мне нужно было за несколько дней придумать концепцию, и я сразу отказалась от потолков. родилась концепция открытого пространства: кухня-бар на природе, кафе под открытым небом. мы ведь все мечтаем попасть в тихое необитаемое место, но чтобы там был комфорт. это мечта, которую нам удалось воплотить в реальности»,— поделилась своими мыслями Мария Романова.
«Метрополь» с полным основанием может претендовать на титул самого знаменитого отеля Москвы. Помимо великолепной архитектуры эпохи модерна, это здание имеет уникальную историю, связанную с именами людей, многие из которых стали настоящими символами ХХ века.
В предстоящем июле эпицентр выставочной деятельности переместится на Азиатский континент. Помимо ставшего уже традиционным Китая, в списке главных площадок, представляющих новинки индустрии гостеприимства, появятся Сингапур и Япония.