Туры выходного дня — популярный формат во всем мире, Россия — не исключение. Говорят, что смена обстановки — лучший отдых, и многие наши соотечественники понимают это. Туристические агентства постоянно работают над составлением интересных программ, которые длятся не более двух дней.
Отель со своей стороны тоже может генерировать и успешно продавать туры выходного дня. Оглянитесь вокруг, посмотрите на календарь. В местности, где находится ваш отель, из уст в уста рассказывается легенда? Продумайте тематический уик-энд, в рамках которого ваши гости смогут прикоснуться к ней, почувствовать атмосферу, узнать о легенде больше.
Календарь — еще один «поставщик» идей для тематических туров выходного дня. Профессиональные и местные праздники представляют собой отличные поводы для того, чтобы пригласить определенный сегмент аудитории. Местные же события — праздник молодого вина, например — позволяют собрать гостей, обладающих высоким потенциалом лояльности, то есть они будут возвращаться к вам снова и снова.
Вы ищете клиентов, а агентства, занимающиеся организацией мероприятий, находятся в постоянном поиске новых, свежих и интересных площадок. Межсезонье — самое время помочь друг другу.
По возможности связывайте свои предложения с календарем, делайте его предметным. Например, если в скором времени профессиональный праздник наступит для медиков, вы можете упомянуть его в своем предложении, создавая у его получателей стойкую ассоциацию «День медика — отель [такой-то]». Будьте готовы проявить гибкость: особой лояльности от ивент-агентств ждать не стоит, они всегда связаны узами бюджета, но если цена и качество их устроят, вы получите надежного партнера, который не даст вашим номерам пустовать и, ко всему прочему, позволит использовать банкетный зал и т.п.
Вы слышали о проекте «Клаустрофобия»? Группа предприимчивых молодых людей разработала ряд квестов, которые можно проходить в реальной жизни. Согласно определению из «Википедии», квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game),— один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Отличие продукта «Клаустрофобии» от данного определения состоит в том, что здесь сам игрок является главным героем. Продукт не только пользуется популярностью, но и закономерно генерирует положительный для основателей проекта шум в социальных сетях, привлекая новых клиентов.