В большинстве случаев современный экоотель подразумевает не только близкое общение гостей с природой, но и ряд мер, направленных на поддержание экологической стабильности и безопасности. Основные аспекты, наиболее характерные для экогостиниц, условно можно разделить на две группы: это эффективное управление отходами (их минимизация и утилизация), и сокращение использования различных ресурсов (электричества, воды, закупаемых товаров).
Современная ситуация на гостиничном Современная ситуация на гостиничном рынке заставила менеджмент отелей рынке заставила менеджмент отелей придерживаться стиля управления, придерживаться стиля управления, предусматривающего сокращение предусматривающего сокращение расходов при сохранении неизменно расходов при сохранении неизменно высокого качества обслуживания. высокого качества обслуживания. Не секрет, что одним из самых Не секрет, что одним из самых больших подразделений гостиницы больших подразделений гостиницы по численности сотрудников является по численности сотрудников является отдел хаускипинга. А это означает отдел хаускипинга. А это означает существенные затраты на заработную существенные затраты на заработную плату и расходные материалы, которые плату и расходные материалы, которые практически невозможно подвергнуть практически невозможно подвергнуть прямому сокращению.
Термин аутсорсинг означает передачу в управление сторонним исполнителям (организациям) какого-либо направления деятельности компании, которое ранее выполнялось силами самой организации. На Западе передача большинства непрофильных функций сторонним организациям очень распространена. Там на аутсорсинг передаются отделы автотранспорта, кадров, деловые поездки, логистика, клининговые процессы и др. Компаниям выгодно стороннее обслуживание, так как они могут целиком и полностью сосредоточиться на основной работе, не тратя время на управление уборщиками, наладки оборудования, оформление виз для сотрудников и так далее.
На рынке существует как ценовая конкуренция между отелями, так и конкуренция по уровню качества и классу обслуживания клиентов. Впрочем, известно, что ценовая конкуренция является наиболее простым и недолговременным видом соперничества — в результате она всегда сменяется состязанием качества. Именно последний вид конкуренции позволяет добиваться удовлетворенности клиента предоставленным обслуживанием. Да это и понятно — гость долго не удержит в памяти, насколько он меньше заплатил за услугу, но испорченное настроение, т. е. эмоцию, забыть вряд ли сможет.
Создание концепции отеля является наиболее важно составляющей будущего успеха. Для отелей, находящихся в рекреационной зоне очень важны четкая сегментация клиентов, оптимизация ценовой политики, определение стандартов обслуживания, набора персонала и т.д. То есть весь набор знаний, который позволит иметь четкое представление, кто ваш клиент и чего он хочет, иначе отель обречен на низкую заполняемость и неэффективность.
я того чтобы добиться чистоты и порядка в гостинице, необходимо постоянно принимать меры по уборке помещений отеля. При этом клиенты не должны видеть посреди гостиничного фойе ведро с грязной водой и темную мешковину на деревянной палке. Избежать такой картины можно, воспользовавшись современным уборочным инвентарем
Трансформируемые перегородки имеют массу преимуществ. Судите сами: на возведение перегородок уходит значительно меньше времени, чем на сооружение кирпичных или, скажем, гипсокартонных стен. При их монтаже не требуется никаких грязных или «мокрых» процессов, да и целостность полов, потолков и стен помещения остается неизменной. Более того, при желании перегородки можно относительно быстро и безболезненно демонтировать и с минимальными затратами возвести вновь в иной конфигурации.
Работа службы безопасности отеля является ключевым фактором в оказании высококачественных потребительских услуг. Не секрет, что нередко вещи клиентов оказываются не на своих местах, автомобили на стоянках становятся мишенью для воров, затянувшиеся вечеринки в номерах приносят беспокойство другим гостям, да и сами сотрудники порой бывают не совсем корректны в общении с клиентами.
В последнее время гости многих ресторанов и кафе все чаще стали отдавать предпочтение наиболее качественным и дорогим сортам чая. Стабильно высокий спрос на более изысканный продукт позволяет поставщикам расширять ассортимент, предлагая большое разнообразие торговых марок и сортов.
На волне последних тенденций в сервировке все большей популярностью пользуется посуда из стекла, которая сегодня выступает в роли вполне самостоятельного сервировочного направления. Эстетически привлекательные изысканные и утонченные стеклянные блюда, тарелки и салатники не только помогают придать сервировке индивидуальный стиль, но в конечном счете благоприятно сказываются на доходах заведения.