По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Загородный отель: воплощение концепции

Ключевые слова:

Создание концепции отеля является наиболее важно составляющей будущего успеха. Для отелей, находящихся в рекреационной зоне очень важны четкая сегментация клиентов, оптимизация ценовой политики, определение стандартов обслуживания, набора персонала и т.д. То есть весь набор знаний, который позволит иметь четкое представление, кто ваш клиент и чего он хочет, иначе отель обречен на низкую заполняемость и неэффективность.

На сегодняшнем гостиничном рынке наиболее часто применяются четыре традиционных подхода к выбору концепции. Это очевидный, креативный, генерирующий и парадоксальный подходы.

При первом из них во главу угла ставится комплекс общеизвестных правил гостиничных управляющих компаний: место размещения отеля, основные клиентские потоки и генераторы спроса.

Если участок располагается в загородной зоне, то при очевидном подходе концепция будет сразу ясна: в зависимости от состоятельности основного гостевого потока данного места (либо локальной зоны размещения участка) будет определен ценовой уровень предоставляемой услуги, и, исходя из него и представлений целевой группы гостей — уровень и тип создаваемого средства размещения и спектр дополнительных услуг. Идеальные площадки под строительство загородных отелей находятся, как правило, в рекреационных зонах, в местах с неповторимым сочетанием природных факторов, исторического и культурного наследия.

Часто сама уникальная комбинация факторов рождает идею концептуального позиционирования будущего объекта гостеприимства.

  • очевидный,
  • креативный,
  • генерирующий,
  • парадоксальный

Потребуется сделать первоначальную оценку места предполагаемого строительства с учетом общей площади участка.

Оптимально, если удаленность объекта от города находится в пределах 1–3 часов езды на машине. Это связано с тем, что основными гостями загородных отелей (если это не курортная зона) становятся жители близлежащих городов. Ктото желает отдохнуть, кто-то поработать в стенах загородной резиденции, иногда требуется совместить одно с другим. Рекомендуемая площадь участка, в зависимости от номерного фонда отеля, от 6 до 20 га.

Для загородных отелей очень важна спортивно — оздоровительная составляющая, соответственно будущему объекту нужна большая рекреационная зона и много места для создания спортивных и оздоровительных комплексов.

Для Цитирования:
Елена Цветкова, Загородный отель: воплощение концепции. Гостиничное дело. 2017;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: