По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Аутсорсинг клининга в условиях отеля

Ключевые слова:

Термин аутсорсинг означает передачу в управление сторонним исполнителям (организациям) какого-либо направления деятельности компании, которое ранее выполнялось силами самой организации. На Западе передача большинства непрофильных функций сторонним организациям очень распространена. Там на аутсорсинг передаются отделы автотранспорта, кадров, деловые поездки, логистика, клининговые процессы и др. Компаниям выгодно стороннее обслуживание, так как они могут целиком и полностью сосредоточиться на основной работе, не тратя время на управление уборщиками, наладки оборудования, оформление виз для сотрудников и так далее.

В последнее время все более популярными становятся услуги аутсорсеров, размах направлений и объемов работ которых год от года увеличивается.

Самыми привлекательными областями применения аутсорсинга на данный момент считаются такие, как кадровые, клининговые, бухгалтерские услуги, событийный маркетинг и IT-обслуживание предприятия, а в последнее время еще и корпоративный туризм, ведь не секрет, что аутсорсеры за счет узкой специализации, опыта и отлаженности процессов предоставляют заказчикам более высокий уровень услуг.

В нашей стране среди гостиничных предприятий уже стало привычным отдавать на аутсорсинг такие направления, как охрану гостиницы, обслуживание информационных систем, организацию питания и подбор персонала.

Сейчас в этом секторе экономики развивается аутсорсинг в области уборки помещений, организации бухгалтерского и кадрового учета.

В последнее время многие отели стали постоянными клиентами аутсорсинговых компаний, поставляющих им горничных и уборщиков.

И, хотя споры о предпочтительности «своих» или наемных сотрудников не утихают до сих пор, у аутсорсинга есть одно очень важное преимущество — экономическая выгода. Кроме того, нехватка профессиональных, умелых и опытных сотрудников для бурно растущего гостиничного бизнеса — проблема хроническая. В то же время, эта проблема достаточно эффективно решается с помощью аутсорсинга. И пусть даже в этом году откроется не 10, а 4–5 новых гостиниц, избытка персонала все равно не предвидится, и уже начало этого года демонстрирует рост востребованности квалифицированного персонала, поставляемого аутсорсинговыми компаниями».

Чистота — визитная карточка гостиничного комплекса, который печется о своем статусе. Полы, мебель, двери — все это должно быть не просто ухожено, а начищено до блеска. Однако в свою очередь современные гостиницы представляют собой комплекс разнообразных помещений с различными гигиеническими и режимными требованиями. Их уборку можно условно разделить на два вида: это уборка помещений индивидуального пользования (номеров) и уборка помещений общего пользования (холлы, коридоры, лифты, рестораны, бары, места для отдыха и развлечений, парикмахерские, косметические и массажные салоны и т. п.). Кроме того, нельзя забывать и о фасадах здания и прилегающих территориях.

Для Цитирования:
Наталья Миронова, Аутсорсинг клининга в условиях отеля. Гостиничное дело. 2017;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: