По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Ключевые слова:

Современный потребитель гостиничных услуг стал довольно избирательным. Этому способствует рост конкуренции среди средств размещения, которые наперебой предлагают гостям все более комфортабельные условия проживания, и технического уровня всего общества. Поэтому для успешного функционирования гостиничного предприятия становятся жизненно необходимыми более искусные методы экономического хозяйствования, маркетинга и управления отелем. В таких условиях наиболее эффективным покажут себя методы инновационного менеджмента, в результате применения которых ваша гостиница будет выгодно отличаться от других подобных заведений.

Самой главной целью передового управления должно быть предвосхищение потребностей постояльцев, т. е. оно должно уметь подстраиваться под меняющиеся ценности и ориентирам общества. Процесс достижения лояльной клиентуры довольно многогранен. Необходимо, чтобы в отеле все его подразделения были на высоком профессиональном уровне: и квалификация персонала, и современное техническое оборудование, и грамотно построенная маркетинговая политика, работа хаускипинга по поддержанию порядка и чистоты, и даже налаженная система безопасности в отеле.

Высокое качество обслуживания, ассортимент дополнительных услуг обеспечивают высокий уровень удовлетворенности клиента, его лояльность. Что в свою очередь приведет к расширению клиентской базы и удержанию существующих клиентов.

Западные коллеги-отельеры уже давно придерживаются инновационного менеджмента, внедряя в отелях сети современные системы управления персоналом, экологические технологии, а также продвинутые инструменты маркетинга и рекламы. Может поэтому им сопутствует успех даже в тяжелые кризисные времена? Скорее всего, именно так и обстоят дела.

Для того чтобы выстроить систему инновационного управления, менеджмент отеля должен четко определить сильные и слабые стороны как своего отеля, так и его бизнес-конкурентов, расположенных в непосредственной близости от него. Только после анализа собранных данных, можно расставлять приоритеты для внедрения методов управления, предварительно оценив их экономическую эффективность.

Для Цитирования:
Здравствуйте, уважаемые читатели!. Гостиничное дело. 2017;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: