Что означает понятие «Интернет вещей» применительно к отельному бизнесу, в каких аспектах работы гостиницы логичнее всего запустить данную технологию и какие существуют риски при ее использовании? Об этом и не только — рассказал в колонке для нашего журнала Александр Терехов, директор Департамента цифровых мобильных технологий Samsung Electronics.
Работа по активному продвижению новогодних праздничных предложений, если рассуждать по-умному, должна начаться еще в начале осени и закончиться к середине октября. Причем к старту продаж уже должны быть полностью готовы как само предложение (описание сути акции, цены, условий проживания, особых преимуществ, которые вы подготовите для гостей), так и «посадочная страница» на сайте. Однако в этом году, по данным отельеров, рождественские каникулы продаются медленнее обычного, а значит, есть еще шанс воспользоваться советами профессионалов.
Кэш уходит в прошлое. Наличные опасно и неудобно носить с собой. Пластик и расчеты в онлайне покоряют всё новые регионы, шагают всё дальше в провинцию. Кредитки и дебетовки сегодня — в каждом бумажнике, и число их растет: теперь они есть чуть ли не для любой ситуации, требующей раскошелиться: а наградой держателю служит множество бонусов от эмитента и его партнеров. Разумеется, без банковской карты невозможно представить себе путешествие и размещение в отеле. Однако директор департамента эквайринга банка «Русский Стандарт» Инна Емельянова рассказывает не о плюсах пластика для «физиков», а о том, как прием банковских карт меняет в лучшую сторону сам гостиничный бизнес.
Гостиничный бизнес процветает только в том случае, если все системы компании работают слаженно и бесперебойно. Однако не каждый отель имеет средства на регулярную оплату труда линейного персонала, поэтому именно аутсорсинг гостиничных услуг зачастую представляется наиболее реальным выходом, решающим множество проблем, связанных с повседневной жизнедеятельностью гостиничного объекта. Этот вид партнерства предполагает передачу части функций предприятия сторонней организации, имеющей необходимые компетенции и штат для осуществления тех или иных потребностей гостиничного бизнеса. Каким же образом при ближайшем рассмотрении выстраивается сотрудничество между отельерами и аутсорсерами?
В любом отеле на работниках службы приема и размещения лежит особый груз ответственности, ведь именно они встречают гостей, а, как известно, второй шанс произвести первое впечатление выпадает исключительно редко. Именно фронтофис обладает необъятным потенциалом с точки зрения дополнительных продаж. Увы, как показывает практика, даже если данное подразделение обучено встречать, заселять и эффективно продавать услуги, навык продающего поведения при коммуникации с иностранцами развивается в сотрудниках крайне редко. Мы составили экспресс-памятку для персонала, призванную улучшить качество контакта, повысив тем самым шансы на дополнительные продажи в отеле.
Зима в наших краях — настоящее испытание для отельера. Особенно в населенных пунктах, где нет центрального отопления. Или когда стоит крещенский мороз и собственная котельная не справляется. Постояльцы жалуются и требуют у горничных переносные электрические обогреватели. Каков бы ни был гостиничный объект, иметь таковые под рукой — решение правильное. Правда, найти и закупить лучшие непросто: модели, попадающие в одну ценовую категорию, могут существенно отличаться по энергопотреблению, силе и площади нагрева. Росконтроль протестировал образцы наиболее популярных марок.
Крупнейшим публичным событием отечественной индустрии HoReCa считается пул отраслевых выставок, объединенный единым брендом «ПИРЭКСПО». Минувшей осенью в Москве отгремел уже 21-й по счету «пир на весь мир». Аналитики компанииорганизатора по нашей просьбе подготовили отчетный материал о трех площадках своего грандиозного форума: ПИР-РЕСТОРАН, ПИР-ОТЕЛЬ и PIR-COFFEE.
В столице Приволжского федерального округа, мегаполисе с населением около 1,3 млн человек, отелей наивысшей категории всего два, причем оба были открыты в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018. Один из отелей относится к линейке крупного международного бренда — Sheraton. Тот же, о котором мы расскажем, принадлежит отечественному бизнесмену и является настоящей визитной карточкой Нижнего Новгорода. Он получил имя гениального механика-изобретателя Ивана Кулибина, прозванного нижегородским Архимедом.