Новый год — праздник с богатой символикой и яркой эмоциональной составляющей, которые штатный или привлеченный дизайнер может использовать для действительно привлекательного макета.
Эффектное оформление страницы новогоднего предложения — обязательное условие для привлечения внимания аудитории. Если вы в дополнение к стандартным для этой даты праздничным элементам найдете особое конкурентное преимущество или необычный элемент акции, продать Новый год вам будет еще проще.
При digital-подготовке новогоднего спецпредложения (какую бы форму вы ни выбрали — посадочную страницу или акционный landing page) мы советуем придерживаться такой структуры: сначала общая страница Нового года, затем — отдельные блоки, посвященные уже деталям и условиям акции. Так мы сможем развести пользователей по заинтересовавшим их предложениям, добившись более детального и глубокого изучения условий. Расположить всё на одной странице не ошибка, однако это налагает свои ограничения по восприятию большого количества информации как минимум.
Обязательные элементы праздничной программы, о которых рассказываем в первую очередь: даты, стоимость, программа, меню, варианты размещения, спортивные, детские, досуговые и иные предложения (если есть).
Лидогенераторы способны увеличить конверсию в три раза. Вы вправе выбрать любые из представленных на рынке вариантов, тем более что некоторые из них более чем доступны, те же онлайн-консультанты например. Эта дополнительная форма обратной связи (мигающая телефонная трубка, чат, форма электронного сообщения и т.п.) на сайте заметна всегда. Лучшие места (их может быть сразу несколько) — видимая часть посадочной страницы: шапка или правый верхний блок. Главная задача лидогенератора — дать вам шанс завязать диалог с потенциальным гостем. Если у него есть вопросы (а они есть всегда) — дайте ему экстравозможность их задать. Пусть это ляжет на плечи менеджеров, которым предстоит взять на себя это общение в онлайн-чатах и т.д. Кроме того, любой лидогенератор — это отличный способ оценки эффективности рекламы.