По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Продаем Новый год: когда, как и за сколько

Ключевые слова:

Работа по активному продвижению новогодних праздничных предложений, если рассуждать по-умному, должна начаться еще в начале осени и закончиться к середине октября. Причем к старту продаж уже должны быть полностью готовы как само предложение (описание сути акции, цены, условий проживания, особых преимуществ, которые вы подготовите для гостей), так и «посадочная страница» на сайте. Однако в этом году, по данным отельеров, рождественские каникулы продаются медленнее обычного, а значит, есть еще шанс воспользоваться советами профессионалов.

Новый год — праздник с богатой символикой и яркой эмоциональной составляющей, которые штатный или привлеченный дизайнер может использовать для действительно привлекательного макета.

Эффектное оформление страницы новогоднего предложения — обязательное условие для привлечения внимания аудитории. Если вы в дополнение к стандартным для этой даты праздничным элементам найдете особое конкурентное преимущество или необычный элемент акции, продать Новый год вам будет еще проще.

При digital-подготовке новогоднего спецпредложения (какую бы форму вы ни выбрали — посадочную страницу или акционный landing page) мы советуем придерживаться такой структуры: сначала общая страница Нового года, затем — отдельные блоки, посвященные уже деталям и условиям акции. Так мы сможем развести пользователей по заинтересовавшим их предложениям, добившись более детального и глубокого изучения условий. Расположить всё на одной странице не ошибка, однако это налагает свои ограничения по восприятию большого количества информации как минимум.

Обязательные элементы праздничной программы, о которых рассказываем в первую очередь: даты, стоимость, программа, меню, варианты размещения, спортивные, детские, досуговые и иные предложения (если есть).

Лидогенераторы способны увеличить конверсию в три раза. Вы вправе выбрать любые из представленных на рынке вариантов, тем более что некоторые из них более чем доступны, те же онлайн-консультанты например. Эта дополнительная форма обратной связи (мигающая телефонная трубка, чат, форма электронного сообщения и т.п.) на сайте заметна всегда. Лучшие места (их может быть сразу несколько) — видимая часть посадочной страницы: шапка или правый верхний блок. Главная задача лидогенератора — дать вам шанс завязать диалог с потенциальным гостем. Если у него есть вопросы (а они есть всегда) — дайте ему экстравозможность их задать. Пусть это ляжет на плечи менеджеров, которым предстоит взять на себя это общение в онлайн-чатах и т.д. Кроме того, любой лидогенератор — это отличный способ оценки эффективности рекламы.

Для Цитирования:
Сергей Скорбенко, Продаем Новый год: когда, как и за сколько. Гостиничное дело. 2018;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: