Галина Олеговна Березина многие годы изучает песенное наследие Псковского региона, показывая традиционную культуру русского народа, сначала в качестве участницы молодежного фольклорного коллектива «Песнехоры», а затем как руководитель народного коллектива фольклорного ансамбля «Уграда». Почему так современно звучат стародавние песни Печорского, Псковского, Гдовского, Себежского и других районов Псковской области? Что такое шишак и какие посылы зашифрованы в народной песне — рассказала нашему корреспонденту сама Галина Олеговна.
Статья о том, как учесть рекомендации Минкульта при подготовке мероприятий. Валерия Маламура, юрист пяти государственных театров, объяснила, как оформить и продвигать просветительский проект. Приложила чек-лист проверки сценария по новым требованиям законодательства, чтобы избежать жалоб посетителей и претензий контролеров. Какие формулировки использовать при оформлении документов и в продвижении.
Предлагаем методичку по новым правилам работы с интернет-рекламой. Теперь надо обязательно маркировать онлайн-рекламу и передавать данные в Роскомнадзор. Узнайте, как с ноября размещать рекламу и не получить штраф до 500 тыс. руб. По каждому пункту есть документы, чтобы уже сегодня внедрить изменения.
Предлагаем инструкцию, как создать точку притяжения туристов, сделать ее популярной и доходной. На примерах показали, что помогло достичь успеха вашим коллегам.
Главное в статье: реклама на исторических зданиях и памятниках культуры запрещена; за незаконное размещение рекламы на ОКН оштрафуют и руководителя, и учреждение; избежать штрафов помогут четыре правила, которые придется соблюдать; информация о мероприятиях учреждения не считается рекламой, ее разрешено вывешивать на здании.
У агитбригадного движения в нашей стране — своя славная история становления и этапы большого пути. И на всех этапах этот жанр был для зрителя умным и необходимым собеседником, стремящимся обсудить жизненно важные вопросы, а еще — подбодрить и развлечь. На полевые станы и житницы, на заводы и фабрики доезжала веселая, активная молодежь со своими программами. Эта статья расскажет о творческом пути агитбригады «Хлебороб», которая многие годы успешно работает на базе Еловского культурно-досугового центра в Пермском крае.
Агитбригада — небольшой, обычно передвижной, самодеятельный или профессиональный концертный коллектив, репертуар которого строился на остросовременном, злободневном материале. В статье расскажем о главных принципах создания агитбригады в учреждении культуры.
Актуальность проведения игровой фольклорной программы «Масленица к нам идет» связана с необходимостью изучения быта, традиций, культуры русского народа, передачи культурного опыта подрастающему поколению, сохранения русских традиционных праздников.