Давайте будем честны друг с другом: последние три года сильно изменили сознание как потребителей, так и производителей. Доверия к отечественному производству стало больше, русские буквы стали восприниматься с большим доверием и их научились встраивать в логотипы модно и современно. В последние годы наблюдается тенденция к адаптации названий зарубежных брендов путем кириллизации — преобразования латинских наименований в кириллическую форму. Это не только упрощает восприятие бренда местными потребителями, но и способствует лучшей интеграции компаний на рынках стран с кириллическими алфавитами.
Директор по маркетингу первого в России бренда сумок из кожи яблок и кактуса Татьяна Малофеева рассказала, что такое веганская кожа, и чем кожа яблок, кактусов и оливок лучше коровьей или свиной.
Основатель бизнес-консалтинговой компании Владимир Симуран размышляет о том, как можно убить самый дорогой бренд в мире и почему нельзя посягать на ценности, сформированные в детстве. Потому что знает все о том, как сформировать бренд и как сделать его популярным и узнаваемым.
Глобальные изменения на российском рынке, от пандемии до перехода к курсу на импортонезависимость, заставляют бизнес постоянно подстраиваться под новые условия. Об основных трендах в сфере работы с клиентом в промышленности и опыте передовых предприятий рассказывает Владимир Вигура, директор продукта НОТА МОДУС.
Чтобы контролировать инфополе бренда и его репутацию, важно следить за упоминаниями. Делать это вручную — работа сложная и неблагодарная. Говорить о компании могут на тысячах онлайн-площадок. Просматривать их регулярно не под силу даже свободному от других задач PR-специалисту. Более того, во многих случаях важно не только увидеть упоминание, но и быстро на него реагировать. Например, если есть угроза репутации. Вывод: мониторинг упоминаний в соцсетях и СМИ нужно автоматизировать.
Электронная торговля — конкурентная сфера, а это означает, что предоставление исключительного качества обслуживания клиентов — не просто приятно — это необходимость. Понимание и определение приоритетов обслуживания покупателей могут сыграть важную роль в выделении вашего магазина и формировании долгосрочной лояльности клиентов.
Ритейлеры продолжают внедрять инновации и адаптировать свои предложения и опыт. Розничная торговля продолжает трансформироваться, прислушиваясь к тому, чего хотят потребители, и предлагая новый опыт.
Всё больше и больше потребителей покупают товары онлайн. Поскольку спрос на онлайн-покупки растет, растет и необходимость предоставления немедленной помощи и поддержки клиентам в режиме реального времени. Эти вещи играют важную роль в улучшении качества обслуживания клиентов и часто являются разницей между завершенной продажей и брошенной корзиной.
В данной статье рассматриваем, как изменились или трансформируются HR-процессы в компаниях при удаленной занятости сотрудников по ключевым HR-блокам: подбор персонала (изменившиеся действия HR-специалистов, руководителей и кандидатов); адаптация и обучение персонала; дистанционная поддержка, командная коммуникация удаленных сотрудников и новые формы обратной связи; современные онлайн-инструменты по управлению персоналом.
В статье представлен обзор вопросов стандартизации услуг. Освещены особенности международной сертификации. Автором рассмотрены виды стандартизации, а также какие преимущества дает данный тип сертификация.
Автором рассматриваются вопросы правового регулирования рабочего времени дистанционных работников, выявляются особенности режима труда. Отводится внимание к предпосылкам формирования трансформационных процессов в отрасли трудового права и его отдельном институте — рабочем времени. Анализируется судебная практика в области привлечения дистанционных работников к административной ответственности.