По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как улучшить качество обслуживания клиентов в электронной коммерции

Электронная торговля — конкурентная сфера, а это означает, что предоставление исключительного качества обслуживания клиентов — не просто приятно — это необходимость. Понимание и определение приоритетов обслуживания покупателей могут сыграть важную роль в выделении вашего магазина и формировании долгосрочной лояльности клиентов.

Обсудим способы улучшения качества обслуживания в сфере онлайн-торговли, предоставив ценную информацию, которая позволит вам создать такое качество обслуживания клиентов, которое действительно выделит ваш бизнес.

Опыт клиентов в электронной коммерции — это общее восприятие, которое формирует покупатель на основе его взаимодействия с интернет-магазином, включая такие аспекты, как навигация по сайту, обслуживание и последующее сопровождение после покупки.

Качество обслуживания важно в индустрии электронной, как и любой торговли, по нескольким причинам, включая его влияние на удержание клиентов, доходы и репутацию бренда.

1. Удержание клиентов

Поскольку 95 % потребителей говорят, что обслуживание имеет важное значение для лояльности к бренду, положительный опыт важен для удержания клиентов. Довольные клиенты, как правило, возвращаются за будущими покупками и с большей вероятностью будут рекомендовать вашу продукцию другим. Их удержание также более рентабельно, чем приобретение новых, поскольку существующие клиенты, как правило, имеют более высокую пожизненную ценность и требуют более низких затрат на привлечение.

2. Рост выручки

По данным экспертов, сосредоточение внимания на улучшении качества обслуживания клиентов может напрямую способствовать росту доходов на 4–8 %, отчасти за счет увеличения количества повторных покупок и снижения количества брошенных корзин. Кроме того, улучшение качества обслуживания обычно приводит к более высокой средней стоимости заказа, поскольку довольные покупатели с большей вероятностью будут тратить больше.

Опыт клиентов в электронной коммерции — это общее восприятие, которое формирует покупатель на основе его взаимодействия с интернет-магазином, включая такие аспекты, как навигация по сайту, обслуживание и последующее сопровождение после покупки.

3. Повышение репутации бренда

Для Цитирования:
Как улучшить качество обслуживания клиентов в электронной коммерции. Директор по маркетингу и сбыту. 2024;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: