Сложно переоценить важность структурированного, систематизированного подхода к управлению цепями поставок. В статье на конкретном примере показано влияние на сбытовую политику эффективной системы поставок.
В статье представлены особенности процесса формирования покупательской лояльности посетителей торговой сети, выявлены виды и показатели эффективности лояльности клиентов, представлен механизм формирования программы лояльности, проанализированы программы лояльности, применяемые в практической деятельности торговой сети «сосеДДушка».
Применение системы trade-маркетинга возможно не только в сфере ретейла, но и в производстве товаров и услуг с некоторой трансформацией под конкретное предприятие. Данная статья дает пример применения trade-маркетинга для предприятия, занимающегося оказанием услуг по ремонту дизельных двигателей и спецтехники.
В статье показано, в каких ситуациях невозможно обойтись без маркетинговых исследований и отчетов, какие существенные упущения содержатся в большинстве из них и какие действия позволят выжать максимум из подготовленного маркетингового отчета или презентации результатов маркетингового исследования, а также сколько компании переплачивают сегодня за невостребованные маркетинговые исследования и отчеты.
Чем занимается отдел маркетинга и как это сказывается на прибыли компании? Этот вопрос волнует многих сотрудников, далеких от сферы продвижения. Невозможно качественно управлять тем, о чем имеются только смутные представления. Невозможно улучшать то, что не измеряется простым и понятным способом. Статья посвящена тому, как правильно выстроить работу отдела маркетинга, распределить роли и наладить систему управления.
Статья посвящена изучению проблемы стимулирования персонала, занятого в продажах. Освещаются общие вопросы построения системы материальной мотивации, рассматриваются проблемы расчета вознаграждения для специалистов в области продаж одного из мебельных предприятий Подмосковья, предлагается иной подход к начислению вознаграждения за результаты работы менеджерам по продажам, который учитывает не только различные показатели деятельности, но и сезонность.
Задача этой статьи — помочь лучше понимать целесообразность расходов на съемки видеорекламы каждому, кто хочет разобраться в вопросе и иметь возможность хотя бы на начальном уровне вступать в дискуссии с компаниями — поставщиками услуг видеопродакшна. В первой части статьи подробно рассматриваются особенности выбора подрядчика и влияние на это человеческого фактора, материал проиллюстрирован кейсами.