По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

События, факты, комментарии

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» продолжает масштабный ребрендинг компании. Производитель совместно с агентством Depot WPF представил новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний».

Масштабный ребрендинг, а также редизайн своей продукции московский завод с многолетней историей начал в 2015 г. На первом этапе обновления завод совместно с креативным партнером провел редизайн флагманской линейки плавленых сыров «Дружба», «Волна» и «Янтарь». В апреле 2016 г. компания представила обновленный дизайн упаковки творожных сыров Violette. За первые шесть месяцев с момента ребрендинга продажи завода выросли на 68 %.

На этот раз очередь дошла до легендарного «Сыра Домашнего», который изменил название, дизайн упаковки, и лег в основу нового бренда — «КАРАТ Домашний».

«Драйвер новой линейки — творог зерненый «Сыр Домашний», который очень любят и хорошо знают в Москве. Как и сыр «Дружба», это продукт с длинной историей и большой лояльной аудиторией. Впервые на заводе его начали производить 46 лет назад, в 1970 г.», — рассказывает генеральный директор ОАО «КАРАТ» П. Розенфельд.

«Это связано с тем, что долгое время зерненый творог с названием «Сыр Домашний» путал потребителя, — говорит директор по маркетингу «КАРАТА» С. Образцова. — Было непонятно, что же ждать внутри баночки — творог или все-таки новый вид сыра? Корни этого несоответствия из советских времен. Рецептура продукта была заимствована из Европы, где любой творог называют Cottage cheese. «Сыр домашний» — так в советское время буквально перевели и записали. Неправильное название постоянно вызывало сложности с мерчендайзингом — продукт выставлялся сотрудниками торговых сетей на сырную полку, а не в категорию молочных продуктов питания».

Исправив недоразумение советских лет, в агентстве сохранили теплое и знакомое многим слово «Домашний» в качестве названия целой новой линейки продуктов. Помимо зерненого творога, в линейку вошли сметана и сливочное масло.

«Сильное и эмоционально “теплое” название “Домашний” продиктовало, каким будет дизайн упаковки новой линейки, — отмечает креативный директор Depot WPF Фадеев А. — В нем нет сложных цветовых сочетаний и фотографий, он простой и даже немного наивный. Видя эту упаковку, понимаешь, что продукт произведен на современном технологичном заводе, но, тем не менее, считываешь, что он абсолютно простой и натуральный».

Для Цитирования:
События, факты, комментарии. Директор по маркетингу и сбыту. 2016;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: